Обороты 550 - это норма?
На прогретой машине на "D"+тормоз и включенном ближнем свете обороты всегда 680.
Стоит только вЫключить свет или даже габариты, обороты на "D"+тормоз опускаются до 550 (ни больше ни меньше), при этом немного колбасит (но это скорее от подушек).
На холостых в режиме "Р" всегда = 700.
Это у всех так или имеется какая-то неисправность?
В этой теме 7 ответов
Может погрешность тахометра. У меня в среднем колеблются 750-660.
А при D+тормоз и выключенных габаритах?
Если нажать на тормоз то обороты подскакивают. Потом опускаются, на прогретом двигателе, до тех же 750-660. Зависит от погоды зимой средние обороты выше, по лету ниже. Но эти обороты достигаются в рабочей температуре двигателя 92-94С. Пока не прогреется, а прогревается он у нас долго, обороты в среднем под 1200-1000
Особой разницы в изменении оборотов при включенных -выключенных фарах не видел, как и при включенной печке и музыки. При нажатии тормоза подскакивают и при повороте руля, ну это наверно понятно по чему. А так только от температуры движка.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 дек 2015 в 12:34:12
у меня тоже при стоянии на перекрестке обороты падают до 550 и колбасит, подушки проверял все в норме. на хх обороты на хорошо прогретом двигателе, где то после часа езды 680, на просто прогретом двигателе 750.
Вот наклейка на капоте, на ней что-то по-японски про обороты 580 и в скобках 700. У меня только 700 совпадает в режиме "Р" или "N".
У меня так же как у ТС. Но т.к. езжу со светом, то не парюсь.
Предполагаю проблему в БУ.
RDB232 пишет:На прогретой машине на "D"+тормоз и включенном ближнем свете обороты всегда 680.Не парься, у твоей спаськи все нормуль.
Стоит только вЫключить свет или даже габариты, обороты на "D"+тормоз опускаются до 550 (ни больше ни меньше), при этом немного колбасит (но это скорее от подушек).
На холостых в режиме "Р" всегда = 700.
Это у всех так или имеется какая-то неисправность?
Обороты ХХ при "D" - 550-600, при включении света - ЭБУ добавляет обороты из-за возросшей нагрузки на генератор(соответственно и на ДВС), если не повысить обороты, двигатель заглохнет.