автомат дергается+скачут обороты на холостых NZE121 2001 дорестайл дв. 1NZ-FE коробка 4-ступ.автомат
последние недели две эти дергания автомата участились. за бортом -30, гараж теплый, сухой. езжу днем без долгих простаиваний. автомат дергает на 60-65 км/ч, то есть как мне кажется при переключении между второй и третьей передачами. при отжатии и обратном нажатии на педаль газа сразу разгон, при более сильном нажатии на педаль газа думает около секунды и затем тоже разгон. взаимосвязи с плавающими оборотами двигателя вроде бы нет, так как обороты плавали с момента покупки (месяца 2). свечи не менял, но вынимал и чистил, на вид не повреждены, нагар светло-серого цвета, про цвет нагара вот нашел, но непонятно как избавляться от такого нагара
Светло-серый или белый цвет изолятора свидетельствует о том, что мотор, наоборот, работает на излишне бедной смеси. Если своевременно не принять меры к устранению проблемы, далее последует перегрев или оплавление свечей зажигания, либо перегрев камеры сгорания, который в дальнейшем приведет к прогару выпускных клапанов. Причины появления такого нагара могут быть разными: слишком низкое калильное число («горячая» свеча), применение низкооктанового бензина, большое опережение зажигания. Также необходимо обратить внимание, не проявляется ли такое явление как калильное зажигание, если оно имеет место быть, следовательно, свечи перегреваются во время работы.
может кто сталкивался именно с такой ситуацией?
В этой теме 16 ответов
А наконечники на катушках целые? Где-то на драйве была у кого-то дергалась коробка, наконечники заменил и все прошло.
Вот, нашел https://www.drive2.ru/l/4470300/
Текст сообщения был изменен пользователем 18 дек 2015 в 10:07:12
Не трогайте пока коробку. Смотрите зажигание и топливную. Проверьте компрессию. Правильность работы vvt.
Да вроде целые катушки-то, по крайней мере, таких трещин как в предоставленной Вами ссылке точно не было, хотя и не сминал наконечники, Проверю еще раз
Завтра сгоняю в сервис
ArbidoL пишет:А наконечники на катушках целые? Где-то на драйве была у кого-то дергалась коробка, наконечники заменил и все прошло.Снял катушки, сжал наконечники и увидел трещины на всех четырех, решил поменять, благо нашел магазин, где продают именно наконечники от nak-kat.ru Как и написано в той теме отогнул, смазал, загнул, покурил, пока герметик хоть чуток схватится, вставил катушки на родные места, закрутил все, закрыл капот, завел, выехал, разогнался и... УРА!!! Коробка больше не пинается, все ровно. Завтра с утра на холодную еще и свечи поменяю. Фотки если не забуду, завтра же и залью. Спасибо большое за предоставленную информацию
Вот, нашел https://www.drive2.ru/l/4470300/
Как только начал читать форум, либо я такой "везучий", либо просто так совпало, что попадаются теже самые проблемы...
А именно, проблема была такого характера - примерно на скорости 50-60 км/ч, не важно при каких оборотах, чаще при 1500...(обороты кстати плавали незначительно) машину ну просто начинало дергать как ненормальную... толчки жесткие были вообщем...
Поначитавшись ссылок и прочего - заменил наконечники на катушках - тьфу тьфу тьфу, пока вроде бы норм. Переключение коробки слышу только с 1 на 2 и все...Но никак не при скорости 60, где уже как минимум со 2 на 3...
У меня из 4-х наконечников два умерших были вообще... они повдоль тресуный сильно, что когда снимал его он разломился совсем, второй немного треснутый был, один вообщем более или менее нормальный...
Что касается самой замены, тут все просто и легко, снимаем катушки, чистим и меняем.
Я купил российской фирмы наконечники по 150 р/шт и купил герметик высокотемпературный DoneDeal (черный) (170 р).
Как написано было в ссылках выше заменил. Итог ремонта: 770 р.