Помогите разобраться, какие колодки подходят
Я живу далеко от России, у нас ассортимент тут своеобразный. Кто знает, какие номера колодки Bendix, TRW или Remsa подойдут? Речь о переде, но и зад тоже интересует.
В этой теме 16 ответов
Да, из-за выработки на барабане, не получается сначала развести, потом надеть. Спасибо, попробую еще через сервисное отверстие покрутить.
Лучше отнести токарю барабаны он буртик снимет и будет все нормуль. У нас например почти любое СТО делает эту процедуру.
Странная штука - кручу через отверстие, так чтоб туго барабан вращался, потом дергаю несколько раз ручником, и оно снова вращается свободнее. Может, трещетка или пластина попорченные, но чтоб на обоих колесах... С другой стороны, поездил, ручник уже лучше держать стал, еще поезжу, тогда буду смотреть.Вчера к ночи держало уже не хуже, чем до замены, так что, похоже, всё ок.
Теперь еще передние колодки менять вместе с дисками. Есть какие подводные камни?
Текст сообщения был изменен пользователем 31 мар 2016 в 00:55:51
На передке обычно закисают направляющие суппортов, там ничего сложного надо просто расшатать туда сюда эту направляющую и набить новую смазку под маленькие пыльнички. Если направляющие не закисшие тогда просто ставь новые колодки и катайся дальше. Но как правило они закисают так как при замене колодок в сервисах ими никто не занимается, в результате может получиться что суппорт нормально не отходит на свое место и ускоренный износ колодок и тормозного диска.
Для того чтобы отпустить суппорт нужно будет открутить 2 болта один на верхней направляющей другой на нижней, используй головку там кажется на 12. Накидным ключем можешь срезать шляпку болта а они просто так в магазине не продаются. Не забудь про направление резьбы!
При хорошем раскладе замена колодок на одной стороне занимает 30 минут, не спеша с пивком))
Схема суппорта при замене колодок.
Теперь тормозные диски: Чтобы снять тормозной диск нужно открутить также 2 болта кажется на 17 с обратной стороны суппорта сверху и снизу они держат так называемый картридж который и держит тормозной диск, но так как диски меняют редко то болты 100% будут прикипевшие поэтому щедро полей их штукой под названием "Жидкий ключ" и подожди минут 30. Также при их отворачивании не забудь учесть направление резьбы, чтобы не получилось как у меня в первый раз. Крутил, тянул, бил молоточком минут 40 пока не понял что не отворачиваю а наоборот закручиваю)) Далее когда их отвернешь диск сам упадет тебе в руки, ставишь новый и собираешь в обратном порядке не оставляя лишних деталей. Схемы обратной стороны суппорта к сожалению нет.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2016 в 13:22:10
Спасибо. Суппорт я уже открывал, чтобы проверить колодки, по направляющим ездит более-менее, но я все равно смажу все заново.
Везде читаю, что надо бы все эти болты затягивать с определенным усилием, или никто не заморачивается? На динамометрический ключ пока жалко денег)
Не заморачивайся, тяни как следует но так чтобы не сорвать и в следующий раз отвернуть в общем без фанатизма. Я без динаметрика всегда закручивал эти болты ни разу проблем не было.


