Ролик ГРМ
Народ, столкнулся с такой неприятностью:
менял ГРМ и сервисмены не смогли открутить болт, который держит ролик-натяжитель ГРМ. Ломать побоялись, т.к. если будет "заломыш", то придется менять корпус масляного насоса - туда вкручивается этот болт. А это геморойно и дорого. Вобщем заказал в экзисте запасной болт (вдруг сломается но выкрутиться) и ищу на разборах корпус маслонасоса.
Никто с такой бедой не встречался?
Спася, 2000 г., 4ВД, 7АФЕ
В этой теме 2 ответа
Сегодня все исправил!Болт не откручивался, срывались грани. Пришлось срезать шляпку болгаркой, снять ролик... и о чудо болт выкрутился от руки!!! Я так понял, что прикипела шайба этого болта к ролику - болт выполнен заедино с шайбой и эта шайба прилипла к ролику. Шайбу срезали, резьба чистенькая. Красота. Итого обычная замена ГРМ мне встала в 7100.......
Менял сам, тоже не очень легко открутилась, но здесь важно иметь хороший инструмент, а именно головки/ключи которые не срывают грани! у меня практически каждый ключ имеет такой аналог. Каждая такая немецкая головка стоит 70-200 рублей в зависммости от размера.
Вообщем открутил с помощью такого ключа и ВД-40.
В тему замены ролика,менял на 120 тыках, был уже синиватый видимо подклинивал. После того как снял и крутил его он шумел, новый такого шума не издавал.