Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Стук рулевой. Поломка "гранаты".

больше года назад
#адрес
+6

Такая проблема, прошу помощи в диагностики. Когда поворачивал руль на 90°(градусов) на право был стук где то под капотом, стучит с одинаковым интервалом между (тук-тук-тук), независимо от скорости на которой поворачиваю. Стучит только когда выворачиваю руль на 90°. Больше или меньше выкручу, не стучит уже. С сегодня начало стучать при повороте руля на 90-180°. И стучит характернее, чем было. И только при правом повороте. Что стучит? И как это определить в городских условиях?, без сервисов всяких. Заранее большое спасибо.

Всему своё время

В этой теме 39 ответов

больше года назад
#адрес
0

Попроси помощи у друзей-знакомых. Выбири площадку и делай повороты а помощник пускай послушает с какой стороны идет треск. Соответственно если слева треск то смотри левый привод а с права правый. Многие ездят с неисправными приводами но это довольно опасно так как связано с управлением авто. Не тяни резину а определяйся с неисправностью и устраняй тем.

Toyota Spacio nze121
больше года назад
#адрес
0

Я сейчас, скорее всего, фигню скажу, но на хрустящей гранате народ может не один месяц ездить, сам так делал, каюсьА вообще, ога, менять.

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, а какая деталь так трещит? Может это подшипники потрескались, и просто их в "гранате" заменить? Может не весь шрус под замену? И только по звуку самому определить, какая граната трещит, или можно ещё как то определить?

Всему своё время
больше года назад
#адрес
0

трещат шарики в которых образовались раковины (внешний ШРУС), отдельно шарики и обойма, на сколько я знаю они не меняются. Что касается внутреннего ШРУСа, то там т.н. трипоид, там нет шариков, а есть три луча на конце которых стоят подшипники, как там дело обстоит я не знаю. Как правило разрушается внешний ШРУС, т.к. имеет бОльшие углы работы по сравнению с внутренним ШРУСом.
Определяется хруст ШРУСа при вывернутых колесах под нагрузкой, совсем уставший ШРУс можно почувствовать руками взявшись за привода с противоположных от ШРУСа сторон и покрутив.

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0



Вот Эти шарики же настолько я понимаю стучат? Их можно другие поставить? Найти их где нибудь и заменить самому.

Всему своё время
больше года назад
#адрес
0

Нет отдельно шарики не меняются. Покупай контрактный привод или гранату. Незнаю как на АЕ111 а на 121кузове у себя распиливал наружную гранату болгаркой что бы снять иначе ни как. Только нужно окуратно иначе можно повредить шлицы.Затем одеваешь новую гранату и всё ставишь на место. Если есть возможность поищи контрактный привод.

Toyota Spacio nze121
больше года назад
#адрес
0

А могут эти шарики полностью развалиться? Может вся эта граната в пути развалиться, и чем это грозит?

Всему своё время
больше года назад
#адрес
0

У меня знакомый уже второй год с останками пыльника на вшенней ранате на своем "VW", хруст стоит страшный но ему все некогда поменять.

Закажи на Exist.ru есть там эти гранаты, и не очень дорого. В сервисе меняют в течении часа, заодно и пыльники проверь на шрусах раз уж туда полезут и какие надо тоже поменяй.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Может кто то помочь с "Экзистом" разаобраться, Там меня отправляют на "http://www.japancats.ru/toyota/", там выбираю мою модель машины выбираю "ТРАНСМИССИЯ, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА", а дальше я ничего не понимаю....

И правда можно проверить какой шрус накрывается методом: Повернул полностью налево-направо и при каком повороте стучит тот и накрывается.?

Всему своё время
больше года назад
#адрес
0

Позвони в экзист или приди в офис, они тебе по номеру кузова найдут гранату и скажут цену.

111FWPEK.