Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

люфт руля

больше года назад
#адрес
+10

Кто устранял такое, сегодня заменил саленблоки, наконечники с тягами, шаровые, сделали развал и сход в 0, а подтянуть рейку мастера не берутся, так как что-то похожее на регулировочный механизм находится сбоку рейки (а должно быть снизу) и нужен спецключ...

Verso-Элеганс-2012г.

В этой теме 32 ответа

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

Рейку подтягивать чревато её заменой в скором времени, если не уверен в компетентности мастера который будет это делать лучше оставь как есть.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Еще, реки подтягивают как правило перед продажей авто, типа деньги получил - а дальше не моя забота!

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Прям люфтит или стучит. Стук от пластиковой втулки в основном исходит. У некоторых подтягивать получается за резиновым чехлом со стороны двигла.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

стук не сильный меня он не беспокоит и даже люфт тоже на него прибор положить, самое интересное, что меня на дороге всё время вправо уводит, вот это надоело(сходразвал выставили по нулям) и только сегодня когда рейку подтянули, уводить перестало, завтра если на трассу выйду ещё протестирую.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

понятно, конечно мне сложно говорить об этом, пока не сталкивался. я запомню сказанное

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Уводить в сторону может по причине: перекачано одно из колес, износ протектора на одном из колес очень сильный, рулевые тяги или наконечники требуют замены, сход-развал неправильный. Но если утебя из за рейки уводит может имеет смысл заказать контрактную из Япии.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Почему вправо, ну это мои наблюдения, нет у нас дорог даже хороших, и все они с наклоном, машина движется прямолинейно (поставил руль прямо и не держа его руками)идеальный вариант, но это нам кажется, что никто руль не держит, а на деле его удерживает сама рейка именно тем номинальным усилием пружины. Поэтому и уводило вправо.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

после подтяжки рейки улучшения есть, стук пропал вообще, но меня и это не устраивает,не идёт она прямолинейно, то влево, то вправо, болтает её по дороге и всё-таки явно видно после 60 км/ч и больше вправо, до 60 нет. На следующей недели ещё заменю задние саленблоки (сзади), если не поможет, то перейду на передние супорта (и цилиндры), в прошлом году у меня их подклинивало, внутренние колодки износились в три раза быстрее внешних, но после этого смазал супорта и наблюдал за износом было всё в норме. Есть подозрение если подклинивает, то меня поэтому и болтает по дороге.
И ещё может сам электроус. тупит, но это потом проверю, отключу наверное совсем его.
Хотя пробовал на ней идти 150-160 чувствую себя более уверенно, меньше болтанки, чем на 90-120км/ч.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Сегодня заменил саленблоки сзади, были порваны, когда увидел, ну думаю счастье привалило, нашёл таки не исправность, набираю скорость выше 60 км/ч и опять уводит вправо... Буду дальше голову ломать, надо попробовать ЭУР отключить, а тормозами займусь наверное, когда потеплеет.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

заменил рем комплект передних супортов (750р) и работа с заменой тормозухи 3200р, добился ещё улучшения (хоть в право не кидает, всё таки их клинило и больше правый), остроты не хватает в руле, но это лечится только ремонтом самой рейки, будим рулить дальше.

Verso-Элеганс-2012г.
Страницы: |
1 2 3 4