О замене поршневых колец на двигле 1ZZ-FE

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • Всем привет! Ниже приведен аффигитительный труд Алекса Шугара по замене поршневых колец на двигле 1ZZ-FE с моими скромными комментариями, так как я посмел повторить подвиг Алекса и теперь у меня есть что сказать.
    Свои комментарии в тексте буду отмечать префиксом Hot_Tab : )

    Замена поршневых колец на 1ZZ-FE

    Доброго Вам времени суток! Если Вы читаете эту статью, значит Вас, как и меня, замучил жор масла и грохот цепи на 1ZZ-FE. Сразу оговорюсь: у меня не было цели делать капитальный ремонт двигателя, поэтому я менял только кольца. Я ничего не промерял, не смотрел зазоры, не менял колпачки. Мне просто было интересно проверить мнение о том, что замена колец решает проблему с маслом. Именно с этой целью я и полез в движок. Скорее всего я обязательно что-то упущу в своем рассказе, где-то ошибусь или назову что-то не так, как оно на самом деле называется :) Не судите строго, материал большой, да и я не профессионал, за всем не уследишь… Ну что, приступим?

    Hot_Tab: Я менял цепь, маслосъемные колпачки, кольца, натяжитель цепи, башмак цепи, успокоитель цепи.

    Поддомкрачиваем справа спереди, снимаем колесо. Затем снизу отворачиваем все, что мешает подобраться к картеру двигателя (защиту, пластиковые брызговики и т.п.)

    Hot_Tab: Мне совершенно ничего не мешало, соответственно ничего не откручивал : )

    Отворачиваем сливную пробку, сливаем масло. Сливаем антифриз из блока (на задней стороне есть краник, на фото внизу) и из радиатора (сливная пробка внизу, у меня справа).

    Hot_Tab: краник нашел не сразу, поэтому дорисовываю его расположение (находится с тыльной стороны блока справа) (головка или накидной ключ на 10)

    Отворачиваем 2 винта и 2 пластиковые заглушки, крепящие декоративную крышку, снимаем ее.

    Отсоединяем 4 разъема от свечных катушек.

    Отворачиваем 2 гайки, крепящие планку с проводкой.

    Отворачиваем 4 болта, крепящие катушки и снимаем их. Выворачиваем свечи.

    Hot_Tab: у меня движка начала 1998 года и катушки не в свечных колодцах, а вынесены по одной катушке на 2 свечи (так называемая система DIS-2, а не DIS-4 как у Алекса)

    Отсоединяем от клапанной крышки шланги вентиляции.

    Отворачиваем винты и гайки, крепящие клапанную крышку, смотрим, не прикручено ли что-то еще, мешающее – отворачиваем :) Снимаем…

    Советую выкрутить клапан PCV, помыть и оценить состояние…

    Hot_Tab: Вынуть данный девайс у меня не получилось…


    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!