Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Груз на крыше 115 - ого кузова

больше года назад
#адрес
+22

Доброго времени суток коллегам и к ним присоединившимся!
Возникла необходимость установить на крышу 115-ого кузова "лыжи", чтобы возить доски метра по 4.... У кого - нить есть опыт подобной эксплуатации авто? Сколько килограммов(кубометров) дерева реально перевозить таким способом?

AE 115, 1998, 4WD

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

Лучше прицеп. Легенький....
Видел в городе спаську со сцепным устройством... серенькая, на карташева у автомагазина стояла...
Насколько помню инструкции по верхним багажникам - то до 50 кг...
хотя сам вожу (на ниве) и по 200. и по 5-6 метров длиной....
но лучше - прицеп.

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

4 метра в прицеп - не реально! Прицеп хранить где - то надо, ТО, налог... И стоимость самого прицепа ощутима для меня.... А за инфо о 50 кг - спасибо!

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

Turist70 пишет:
4 метра в прицеп - не реально! Прицеп хранить где - то надо, ТО, налог... И стоимость самого прицепа ощутима для меня.... А за инфо о 50 кг - спасибо!

По поводу налога - около 700 р при годовой страховке... да, пользую не постоянно - но без проблем :))) это не те деньги в год :))) так же и ТО - затраты - очень незначительно....
сам ТО - да без проблем :))) один раз заставил покрасить "дышло" - дескать - внешний вид, одна из составляющих безопасности дорожного движения...
Взял промасленую тряпку - протер дышло - до блеска и черноты - и прошел ТО :))))
Хранение - отец хранит в гараже вдоль стены на боку, у меня гараж длинный - входит свободно (с нивой, не распрягая) а со спаськой - дышло под бампер :)))
Зато прицеп "богатый" - кузов 210х160 :))) Стоимость? - да... это может быть... тут уж - по необходимости....
Сколько на нем перевозить??? конечно - спаське возможно и тежело...
на ниве таскал по 900 кг :))) в прицепе :)))
длинномеры? - ну - метр сзади - метр спереди и осторожненько :)))

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Stanislav- пишет:
По поводу налога - около 700 р при годовой страховке... да, пользую не постоянно - но без проблем :))) это не те деньги в год :))) так же и ТО - затраты - очень незначительно....
сам ТО - да без проблем :))) один раз заставил покрасить "дышло" - дескать - внешний вид, одна из составляющих безопасности дорожного движения...
Взял промасленую тряпку - протер дышло - до блеска и черноты - и прошел ТО :))))
Хранение - отец хранит в гараже вдоль стены на боку, у меня гараж длинный - входит свободно (с нивой, не распрягая) а со спаськой - дышло под бампер :)))
Зато прицеп "богатый" - кузов 210х160 :))) Стоимость? - да... это может быть... тут уж - по необходимости....
Сколько на нем перевозить??? конечно - спаське возможно и тежело...
на ниве таскал по 900 кг :))) в прицепе :)))
длинномеры? - ну - метр сзади - метр спереди и осторожненько :)))

Мдяяяяя.... у меня гараж 5.60 х 2.90 по - любому не войдёт прицеп. Необходимость возить длинные вещи(в моём случае - доски)не постоянная, а практически разовая... Буквально: перевезти 5 - 7 квадратов вагонки или пару штучек бруса... Да и вроде как прицеп и коробка - автомат вещи плохо совместимые....

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

Я, Андрей Анатольевич, имею такой опыт. Сначала купил к "карине", кузов 211, багажник (две поперечных палки), теперь "перелепил" его на спаську, кузов 122. Вожу. Все зависит от качества дороги и скорости. Расстояние между "палками" небольшое - около метра, посему опасность и в весе - не превышать (70 кг) желательно, но самое главное в кормовой "качке", при длинномере возникает динамическая нагрузка - вот её "отследить-измерить" трудно и следует опасаться больше всего. Посему понемногу и потише и нет проблем. Я и шкафчик полтора на полтора перевозил, холодильник - это вообще неопасно, и прожилины на забор (обязательно связать, чтоб не "играли") - это потихоньку, особенно на подъезде к даче по гравийке.
Успехов.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

НикВл пишет:
Я, Андрей Анатольевич, имею такой опыт. Сначала купил к "карине", кузов 211, багажник (две поперечных палки), теперь "перелепил" его на спаську, кузов 122. Вожу. Все зависит от качества дороги и скорости. Расстояние между "палками" небольшое - около метра, посему опасность и в весе - не превышать (70 кг) желательно, но самое главное в кормовой "качке", при длинномере возникает динамическая нагрузка - вот её "отследить-измерить" трудно и следует опасаться больше всего. Посему понемногу и потише и нет проблем. Я и шкафчик полтора на полтора перевозил, холодильник - это вообще неопасно, и прожилины на забор (обязательно связать, чтоб не "играли") - это потихоньку, особенно на подъезде к даче по гравийке.
Успехов.


Понял! Спасибо за советы... Учту при эксплуатации!

AE 115, 1998, 4WD