Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Оптимальная работа АКПП

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте , хочу отрегулировать тросик АКПП (Немного задумчивая в начале разгона и еще несколько раз замечал , что на кикдауне передачи плавают туда сюда(во время плавной езды передачи включаются без всяких рывков)) Хочу немного подтянуть тросик (для более затяжных передач) Так вот сам вопрос: Ваше мнение если АКПП переключается при более высоких оборотах вместо 1500 на 2500 как это повлияет на расход топлива(Мне кажется что расход должен уменьшиться по причине лучшего момента на оборотах от 1500 до 2500 и меньших потерь в трансмиссии по причине слишком раннего переключения на более высшую передачу).
Про кнопочку OD_OFF знаю в этом режиме не устраивает интенсивное торможение двигателем, а динамика разгона нравится.

Тише едешь - дольше будешь...

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

по-моему, вы не правы. обороты выше = расход выше.
все остальное от лукавого.

эм, как тросик может влиять на внятность АКПП? Или я не понимаю о каком тросике речь?

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Задумчивость, это у них в крови, у автоматов, это не механика и не вариатор.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:
по-моему, вы не правы. обороты выше = расход выше.
все остальное от лукавого.
эм, как тросик может влиять на внятность АКПП? Или я не понимаю о каком тросике речь?

Видимо имеется в виду тросик, который идет с дросельной заслонки на АКПП На старых коробасах такой был и он действительно существенно влияет на режим работы АКПП..

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Знакомый после покупки тоже жаловался на хреновую динамику, по его словам передачи переключались еще до 2000 об\м, отрегулировали тросик, там должно быть от 0 до 2 мм выступ, сделали вровень, т.е. нулевой стало веселее, на расход не жаловался вроде, так что можно попробовать, вернуть как было всегда успеешь.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

По мануалу, стопор на тросике должен выступать за край кожуха не более 1мм...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Да , совершенно верно тросик идет последовательно с тросиком газа соединенные между собой тягой ДЗ.
Завтра все же чуть чуть подтяну его , и прикину как изменились обороты и расход топлива (через ноут )
Кстати судя по графикам коробас душит двс ( Недокручувает до 2К..2К5)

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Если подтянуть, переключаться будет ещё раньше...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Да действительно если смотреть со стороны АКПП то надо ослаблять, а если смотреть со стороны ДЗ то натягивать чтоб переключалась позже, скажим так: я грузик на тросе выстовил как писал DIAZ т.е спрятал под резиновый кожух тросика выстовив вровень их внешние края.
Машина стала подинамичней разгоняться по расходу пока не знаю хочу в выходные провести эксперемент с регулировкой и контрольными замерами расхода по ноуту.
Единственное надо разработать методику определения эффективности работы АКПП, кто что придложит?

Тише едешь - дольше будешь...