Эксплуатация и ремонт

Раскоксовка.

больше года назад
#адрес
+3

Люди,выскажите своё мнение по поводу применения раскоксовки \жидкость для снятия коксовых и др. смоляных отложений\ перед сменой масла.
Может кто пользовался или что -то слышал.
Я очень с осторожно отношусь к подобным вещам.Поскольку вполне допускаю побочные пагубные явления.Спасибо.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5

В этой теме 23 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Побочных явлений может быть больше, чем полезных. Два раза делал раскоксовку из-за жора масла. Залегшим маслосъемным кольцам это не помогло, а вот под два клапана попали частицы нагара- выяснилось при ремонте двигателя. Если бы не ремонт, могли бы и прогореть. Может быть это произошло и не при раскоксовке, но при раскоксовке вероятность подобного значительно увеличивается. А вообще в интернете очень много дискуссий по этому поводу. Если двигатель не расходует масло в больших количествах, я думаю не стоит этого делать.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

Получилось!!! Хотя и не верилось, что этот метод настолько эффективен...
Большинство знакомых мотористов утверждали, что поможет только переборка движка. Потому что сами они видели настолько тверд кокс, и что кольца с вынутого поршня с трудом можно извлечь при помощи гвоздя и молотка...
История такова. У меня довольно быстро темнело масло, хотя угар вроде бы был в норме, где-то 150-200 мл на 1000 км пробега. Дыма в выхлопе не наблюдалось. Тойота у меня уже три года, пробег за 200 тысяч, возраст - 10 лет. Сначала при смене масла делал промывку, потом - менял после 5-6 тысяч. Но масло всё равно к трем тысячам становилось очень темным, хотя и без примеси. Заинтересовался темой смены масла в инете. Вышел на сайт Лавра. Уже год пользуюсь мягкой промывкой. Кстати уменьшился расход топлива. Для моей машины вроде бы норма - 8-9 литров на сотню в режиме трасса-город. У мастеров в гараже есть компрессометр, решил померить давление в цилиндрах для интереса и был озадачен. 12,5 -- 8 -- 12,0 --14
Третьего дня сделал раскоксовку по инструкции. Единственное отличие от мануала с картинками, выложенного про Элантру на сайте - это то, что через час из цилиндров выкачевать было нечего. При прокрутке стартером для удаления паров и остатков состава только из одного цилиндра бил фонтанчик распыла и летела мелкая черная крошка, причем не из того, где была слабая компрессия при начальном замере, а рядом. Далее - по инструкции.
Когда залез в яму под машину сливать масло, увидел что пыльник гранаты и низ стойки мокрые. Если бы не стал мерить компрессию, то прокатался на этом масле бы еще тысячу км... Гранате была бы хана, а так пока смазка не вытекла грязь на ШРУС не попала. Подумалось даже, что в этом смысл моих заморочек с раскоксовкой - фортуна улыбнулась, и не пришлось тратиться на гранату.
Да, при первом запуске белого дыма была куча... и завелась с трудом. Мокрые старые свечи надо было поменять на сухие.
Сразу же проехал на разных оборотах с 20 км. За два последующих дня - еще 100 км по городу. Сегодня замерил компрессию. Не скрою - был обрадован - во всех горшках примерно одинаково 12, 3 - 12, 5. Причем если раньше показания прибора нарастали только за три цикла в некоторых цилиндрах, то сейчас быстрее и одинаково по динамике... Возможно, что клапана подчистились от нагара.
В-общем, я очень приятно удивлен результатом. По расходу топлива, для чистоты эксперимента скажу, что перестал пользоваться Мобилом 5w50 из гипермаркетов и перешел на 5w40 другого производителя. Удачи и не слушайте тех кто говорит, что вашему движку поможет только переборка! В Новосибе за такую работу просят от 5-8 в гаражах и до 15 на СТО.
Кстати, пару лет назад на этом сайте учавствовал в рассуждениях про высокий расход бензина у Спаськи. Придумал ставить параллельный датчик к Датчику температуры ОЖ для обмана ЭБУ... Сейчас расход такой, считайте сами: 38 литров 92-го хватило на 510км. Проехал туда и обратно от Новосиба до Ерестной (240 км),остальное - по городу. Где-то 7,5 на сотню
Поэтому прежде чем пытаться быть умнее японских инженеров, стоит проверить состояние и износ двигателя.
Большое значение имеет подбор масла под сезон и состояние вашей ласточки.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Re: Раскоксовка.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Выложи инструкцию по раскоксовке

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Очень хороший мануал есть на сайте Лавр-некст вот по этой ссылке
http://lavr.ru/ru/tests/178.html
В коробке с продукцией инструкция тоже прилагается

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Пробовал я ЛАвром, расход масла 1л. на 1000 км, после замены МСК стал 1 л. на 600 км:))На диагностике сказали делать капиталку, меня это озадачило, ибо кроме жора масла машинка потребляла бензина город 9-10, трасса 7,1/100. Вот и решил сделать раскоксовку, компресию не мерял, нет агрегата:( Все делал по инструкции, после сливать с горшков было нечего. Промыл двигу и залил нового оригинального TOYOTA 5W30, первые три дня не нарадовался. РАботала мяхко, катилась лехко, чуть задумался а на спидометре 70. После стала от цикла к циклу (старт/стоп двигателя) То цикл нормально идет, то "халтурит". Снял и протер заново свечи заодно глянул в горшок, там все также черным черно от нагара. Вот думаю два варианта, ЛАВР потделка или надо было больше залить...

Toyota Corolla Spacio 1977, AE111
больше года назад
#адрес
0

Всем привет, сделал раскаксовку, а за 2 месяца до этого заменил МСК,до всех манимуляций поедала 300 гр. на 1000 км, сейчас проехал 800 после всего масло ни грам не ушло, едет лучше, даже расход уменьшился

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

короче, задымила. сегодня увидел в зеркало когда со спуска пошел на подъем, нажал на газ - сзади облако дыма. только какого цвета не знаю, погода не солнечная и пленка на стекле. померял компрессию, отк. дросс/закрыт дросс. 1ц 15,7/15,1 2ц 15,5/15,0 3ц 15,8/15,5 4ц 15,7/15,1 на свечах нагара практичеки нет, цвет почти белый, при заводке на холодную не дымит, расход 8-10литров/100км, 9,5тыс. назад раскоксовка ЛАВРОМ, поменял ремень ГРМ, МСК, кислородный датчик, бегунок, крышку трамплера, свечи. настроение не очень, пол дня читал про замену колец в инете.

кто что скажет.


пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Год проездил после раскоксовки - компрессия держится в норме

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Суть проблемы такова: недавно сделал раскоксовку Лавром, и сразу получил увеличение расхода на 1литр, это по трассе, в городе конечно больше... При резком открытии заслонки - ощутимый провал. Выкрутил свечи они красные... Повернул трамлёр, сделав зажигание пораньше, заработала получше, провал поменьше стал, но остался...
Голова в раскоряку: то ли бензин такой хреновый залили и это совпало с раскоксовкой, то ли катализатор забило нагаром, хотя перед раскоксовкой светил в цилиндры вроде не очень загаженные были... Завтра поеду замерю компрессию, выставлю точно зажигание, сниму катализатор гляну....
У кого какие мысли по этому поводу???

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
Страницы: |
1 2 3