Смена масла в коробке АКПП

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • Купил две 4 л канистры, открутил пробку слил старую ATF, открутил 16 болтиков, стал снимать поддон, пролил немного масла, в том места где пробка, сделана выштамповка, получается, что уровень пробки немного выше уровня поддона. Из-за этого в поддоне остается масло.

    На поддоне был небольшой налет, снял магнитики, почистил, протер бензином, оставил сушиться...

    Снял фильтр, три болтика, опять пролил немного масла, вытекло то, что было в фильтре.

    Фильтр промыл ацетоном, высушил.

    Сбор в обратном порядке. есть нюансы:

    Фильтр на 3 болтах 1 длинный 2 коротких (стоят радом) - не перепутать при сборке ( момент затяжки 15 );

    Поставить прокладку (советуют новую, но я ставил старую) - главное не перетянуть ( момент затяжки 5 ), закручивать равномерно, прокладка пробковая, при контакте с горячей ATF разбухает. Залить жидкость...

    После того как почистили поддон и фильтр затянуть все и произвести следующее.

    К радиатору идут 2 масляные трубки с коробки. Их отсоединить и через переходники, так как они короткие направить их в емкость для сбора остального масла, я предполагаю использовать 5-6 литровые пластиковые бутылки от питьевой воды, так по крайней мере можно посчитать сколько масла вышло с учетом масла слитого через поддон.

    Включить двигатель и следить как остальное масло будет выливаться в бутылку. Либо по объему вылитой жидкости, либо как только масло пошло с пузырьками, двигатель глушить и заливать свежую жидкость в коробку через щуп. Должно войти литра 2-3.

    Затем опять включить двигатель и смотреть по цвету жидкости, как только пойдет новая жидкость, а она светлее опять глушить и соединять все трубки на свои места. А далее доливать жидкость в коробку и попеременно заводить и гонять селектор по всем положениям (держа ногу на педали тормоза), задерживаясь в каждом секунд на 5. когда масло разойдется по системе замерить уровень и довести его до нормы.

    Единственно надо помнить, что свежую жидкость надо заливать не до высшей мерке (ХОТ), а нижней, так как жидкость еще не успела нагреться и расшириться.

    Вот таким образом можно сразу поменять 90% жидкости.

    Автор статьи: Чепышко Алексей Юрьевич aka Spasiomen. Чепышко Алексей Юрьевич aka Spasiomen


    Комментарии пользователей



    Лучше "пузырей" при выгоне масла всеж не допускать, своевременно подливая его. Поэтому удобнее работать вдвоем. Если поддон или фильтр прилипли на прокладке- не поддевайте их т.к. легко можно ее порвать. Ударьте несильно несколько раз чем либо направляя вектор удара "на сдвиг" детали и она "отклеится" без повреждений.
    Отправлено: 16.04.2006

    steward
    трубку нужно снять левую по ходу движения прямо с радиатора, надеть на освободившийся штуцер приготовленную трубку и из радиатора, после запуска пойдет жидкость со скоростью 1 литр за секунд десять. Литр слил - литр залил...
    Отправлено: 11.12.2006

    Дед в кепке
    А про дифференциал забыли рассказать?
    Отправлено: 30.05.2007


    вопрос - чем отличается dexron III от toyota T-IV, взаимозаменяемы ли они и можно ли доливать одного в другого?
    Отправлено: 24.08.2010


    По идее T-IV это жижа похожая по свойствам с dexron III и превосходящая их, но вот основа скорей всего разна. Скажем так если ваша коробка требует dexron III, то можно в принципе залить toyota T-IV, а вот наоборот уж точно нельзя. Но я не вижу смысла использовать T-IV вместо dexron III ибо он дороже раза в два минимум :)
    Отправлено: 24.08.2010


    Подскажите, может ли Спасио 1.6 таскать прицеп? Не повлияет ли это на автомат?
    Отправлено: 16.06.2013

    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!