Автопутешествие Омск - Боровое - Астана - Боровое - Омск

05.07.2013

Автопутешествие Омск - Боровое - Астана - Боровое - Омск Решили ехать через Одесское так как дорогу знал, да и покороче будет.

Всем привет,это мой первый эпос, так что прошу не судить строго .Авто ToyotaCorollaSpasio 2002г 1ZZ. Решили ехать через Одесское так как дорогу знал, да и покороче будет. Выехали в 4 утра с Новоомского(Омская обл), через 1.5 часа проехали нашу границу, по дороге к казахской границе встретился автобус, мы обрадовались что он нас не задержит, но когда подъехали к шлагбауму нас ждало разочарование внутри стоял автобус, минут через 10 приехало ещё 2. Спас бук и то что мы были первые. Простояли 2 часа.

Страховку купили на казахской стороне за 300 руб

До Кишкенеколи дорога мягко говоря не ахти . Дальше с переменным успехом можно держать 100-110км доехали до Чкалово и повернули на поля, где можно ехать 70-80 если внимательно . По дороге нам встретились вот такие птички

как зовут не знаю, не орнитолог.

Дальше дорожка выводит на хороший асфальт до борового остается 15-20 км. Приехали в час дня , жильё не искали так как из Омска созвонился с хозяином и он оставил нам вот этот двухэтажный домик

До берега метров 200, отдали на 7 дней 56000тг за 4 человек, кстати деньги выгоднее менять в Щучинске курс 4,6 в Боровом 4,55 да и рынок там побольше и подешевле. Кстати Боровое это не Боровое, а Бурабай казахи пытаются возвращать старые названия. Три дня купались ходили и ездили повсюду:

это трон Хана нужно загадать желание и обойти 7 раз

скатались на катамаране к скале Жумбактас

моя ласточка на берегу

В субботу отправились в Астану до Щучинского кольца 25 км дальше платный автобан 30 тг туда, 10 обратно(меньше 10 руб за 400 км), таких дорог я нигде не видел, по 3 полосы в обе стороны идеального покрытия, проехали контроль жена нажала газ и не отпускала до города. Держали 120-140 как оказалось зря, масла на 220 км сожрала 800гр когда замерил масло чуть глаз не выпал(хорошо был запас) до этого и после ехали не больше 110км за 1400 км расход грамм 200.

заехали в город и первое что бросилось в глаза - казахи, единственную русскую машину встретили возле фонтана (омскую пятнашку). В Боровом то где-то 60 на 40 не в нашу пользу, а там славянское лицо уже редкость. Но да ладно не критично, продолжим: это шатер хана 5 этажный торговый центр

по верхним этажам ходит вагонетка с людьми

Вообще такое впечатление что попал в европу(как она мне представляется) в отдельном районе города, идеальные дороги, подсвечиваемые переходы на солнечных батареях, объемная разметка, секундомер на всех светофорах и еще многое от чего я офигевал.

Вот Монумент Байтерек самое узнаваемое место в Астане

А вот и вид с его вершины подъем стоит 500тг с человека

там внизу моя ласточка

вдалеке спортивные комплексы

вот пару непонятных строений

Дровец мира и согласия:

я так понял что это дома иностранных резиденций так как у каждого домика иностранные флаги(увидев американский флаг прибавил газу, а то вдруг примут российское пиво которое мы везли с собой за оружие массового поражения и захватят нас к чертовой матери

Но вернусь к моему повествованию, как только спустились сумерки стало ешё интересней и красивее:

это музыкальный фонтан

Но пора двигать домой дорога хоть и хорошая , но поздняя и дальняя выехали в час ночи приехали в 4 пару раз останавливались проверить масло и раз дозаправится чтобы хватило до газпрома в боровом. На следующий день к нам прехала моя сестра на MPV 2000г и пьянка закрутилась с новой силой. До воскресенья погода была более менее а после полная ж..а , во вторник маленько распогодилось и мы отправились в удвоенном составе на осмотр достопримечательностей

Места все те-же только добавился родник и выходящий из него водопадик с чистейшей вкусной водой, попили набрали с собой

Но наступает среда и пора уезжать в 6 утра разбудил шум дождя, боль в горле и температура под 40 в общем жесткая простуда и что там не знаю, я понял что придется ехать через Кокчетав, к 11 встали позавтракали, собрались и в 2 часа двинули домой, дождь не прекращался , а только усиливался. Выехали на дорогу до Кокчетава идёт отличная 4 х полоска , далее направо на Омск в сторону Чкалово тут начинается настоящая ж..а дорога фиговая, а ветер и дождь аж с дороги сносит, львиную часть пути за рулем был мой верный второй пилот - моя жена которая с честью вышла победителем в схватке со стихией(из 1620км я проехал максимум 600км, привез в Боровое покатал по Астане и самые проблемные участки дороги ) хотя толку на обратной дороге от меня не было, откровенно хотелось сдохнуть , до границы доехали без приключении не считая дикого ветра и видимости снижающейся до 200 метров, еще раз отдам должное жене за профессионализм, хотя жена дальнобойщика должна держать марку . Обе границы прошли минут за 40 и наконец РОССИЯ притормозили поцеловали землю (щучу) дозаправились в Одесском и домой по дороге заехали в аптеку набрал колёс, завтра в рейс.

Примерные расчеты:

пройдено 1625км

расход в среднем 8,5

денег потрачено 38000 руб на четверых, сразу оговорюсь что в эту сумму входят вещи не связанные с отдыхом такие как купленная столовая утварь, немного шмоток, колонки, сигналы. Да и чего уж греха тоить жили на широкую ногу каждый вечер шашлык пиво рыба , в общем отдыхали как могли

Мой рассказ подошел к завершению, надеюсь не в пустую потратил ваше время, всем приятного отдыха!!!!!!!!