СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
СТОИТ ЛИ В ГЕНЕРАТОРЕ ИЛИ ЕЩЁ ГДЕ КАКОЙ НИБУДЬ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ В НАШИХ МАШИНКАХ. У МЕНЯ НА ХОЛОСТЫХ КОГДА РАБОТАЕТ И КОРОБКА В РЕЖИМЕ D ЧУВСТВУЕТСЯ НЕ ХВАТАЕТ НАПРЯЖЕНИЯ,СТОИТ НЕМНОГО ГАЗУ ПРИБАВИТЬ И ПЕЧКА ШУСТРЕЕ ДУЕТ И ФАРЫ ЯРЧЕ СВЕТЯТ
Текст сообщения был изменен пользователем 26 ноя 2015 в 15:49:10
В этой теме 21 ответ
Dja пишет:диодный мост стабилизирует напряжение - делает из переменного постоянное, а щетки с регулятором напряжения создают возбуждение на якоре , регулятор напряжения в свою очередь следит за напругой ... то включает то выключает цепь возбуждения .... ) я как то так все представляю. возбуждение в генераторе )))Почти верно, только:
1. диодный мост выпрямляет (превращает переменное напряжение в постоянное)
2. стабилизирует напряжение стабилизатор, т.е. регулятор напряжения (его задача держать напряжение на определенном постоянном уровне(включать или выключать обмотку возбуждения)).
ТАК И ЕСТЬ НАВЕРНОЕ .АККУМУЛЯТОРУ 2 ГОДА А ОН УЖЕ ЗАРЯДКУ ЕЛЕ БЕРЁТ ПОДЗАРЯЖАЛ ИНВЕРТОРНЫМ ЗАРЯДНЫМ КУЛОН 715 D Всё таки пора наверное другой генератор искать
это и есть регулятор?
sanek-2607 пишет:Идет перезаряд аккума что в свою очередь быстро выйдет из строя. должно быть 14,3-14,5 В при всех включенных потребителях. это точно регулятор,он находиться в генераторе что было сказано выше.
диодный мост тоже может быть причина перезаряда(вылетел один из диодов),
В кратце: напряжение до регулятора гуляет в больших диапазонах в зависимости от оборотов а регулятор в свою очередь как бы стабилизирует Вольтаж на выходе.
да он и есть
Слишком короткий текст ответа
ПОДКЛЮЧИЛ НОВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕСТЕР К ПРИКУРИВАТЕЛЮ ,ГАЗАНЕШЬ 14.2 В ПОКАЗЫВАЕТ ,,ДВИЖКА ПРОГРЕЛАСЬ ,ВКЛЮЧАЮ ОБОГРЕВ СТЕКЛА ,ПЕЧКУ, ФАРЫ,ВКЛЮЧАЮ ПЕРЕДАЧУ И ПОКАЗАНИЯ ПАДАЮТ ДО 11.3 НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТСЯ ДИОДНЫЙ МОСТ ИЛИ РЕГУЛЯТОР ?ГОВОРИЛИ ЧТО МОЖЕТ ТАК БЫТЬ ИЗ ОДНОГО КАКОГО НИБУДЬ СГОРЕВШЕГО ДИОДА
Текст сообщения был изменен пользователем 09 дек 2015 в 19:21:08
oligarh пишет:ПОДКЛЮЧИЛ НОВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕСТЕР К ПРИКУРИВАТЕЛЮ ,ГАЗАНЕШЬ 14.2 В ПОКАЗЫВАЕТ ,,ДВИЖКА ПРОГРЕЛАСЬ ,ВКЛЮЧАЮ ОБОГРЕВ СТЕКЛА ,ПЕЧКУ, ФАРЫ,ВКЛЮЧАЮ ПЕРЕДАЧУ И ПОКАЗАНИЯ ПАДАЮТ ДО 11.3 НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТСЯ ДИОДНЫЙ МОСТ ИЛИ РЕГУЛЯТОР ?ГОВОРИЛИ ЧТО МОЖЕТ ТАК БЫТЬ ИЗ ОДНОГО КАКОГО НИБУДЬ СГОРЕВШЕГО ДИОДАДоброго времени суток.
1. Правильнее будет, измерять напряжение зарядки непосредственно на клеммах АКБ.
2. Напряжение зарядки (при включенной нагрузке) не должно падать ниже 13,8 при 2000 оборотах коленвала.
Если п.№2 выполняется, то кататься и радоваться жизни, с генератором все в порядке.
oligarh пишет: ДИОДНЫЙ МОСТ ИЛИ РЕГУЛЯТОР ?ГОВОРИЛИ ЧТО МОЖЕТ ТАК БЫТЬ ИЗ ОДНОГО КАКОГО НИБУДЬ СГОРЕВШЕГО ДИОДАТолько при вскрытие можно определить диод или регулятор.
если сам знаешь как диоды про званивать,если нет то к электронщику. там их 6 штук.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 дек 2015 в 06:13:11
сегодня вскрыл генератор прозвонил тестером вроде диоды все целые ,обмотки тоже в порядке, получается регулятор ..походу возбуждение на якорь не идёт на холостых оборотах ,обидно будет если регулятор поменяю а дело не в нём
Текст сообщения был изменен пользователем 10 дек 2015 в 18:05:52
якорь смотрел ? может пайка на дорожки что... на русских авто сопротивлние обмотки что то в районе 3-4 ома должно. бывало и из-за якоря...К спецам надо на стенд,-дешевле будет.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 дек 2015 в 19:10:28
oligarh пишет: прозвонил тестером вроде диоды все целые ,отсоединял от обмоток?