КАК Я ПОДНЯЛ МАШИНУ!
Наконец я занялся машиной ,решил поднять тк при езде на дачу и по нашим дорогам устал цеплять то глушаком, то защитой,знакомый возит запчасти с китая как он говорит всё что мы покупаем в магазине типа япония так это мы просто переплачиваем за коробочки красивые и соответсвенно аренда торговых точек!Короче к делу заказал у него передние и задние пружины синие,до этого стояли obk чёрные которые даже новые не особо подняли машину хотя продавец убеждал что хорошие пружины больше не когда не возьму осенью 2015 отдал за 2 чёрные пружины 2200!Щас взял 4 синие пружины за 3000 тыс.правда по знакомству и китайские!Передние пружины от короны бочки как родные только стягивать тяжело ,задние от короллы 100 тоже отлично сели ну и проставки у меня были по 2см спереди и сзади,кароче говоря машина заметно поднялась результатом доволен!Товарищь на таких пружинах уже 3 года ездит просели до состояния чёрных новых!
В этой теме 18 ответов
Что-то вы без подробностей: Зад то еще легко таким способом поднять и даже углы установки и развала реально в заводские установки привести, но вопрос по переду. Вот вы подняли чашки, а что с разавалом? Там же заводской длинны регулировочных гаек не хватит либо у вас сейчас ситуация что машина едет на колесных углах и вы так очень быстро скушаете себе резину, а потом еще диски со ступицами будут страдать. Решили вы этот вопрос?)
Текст сообщения был изменен пользователем 27 апр 2016 в 14:57:39
Ну незнаю как на спасио будет у знакомого на пробоксе полёт нормальный,а колёса ровно стоят время покажет как показывает практика и 500 км проехать хватает чтоб увидеть ест резину или нет!
А по сравнению с черными ОВК на сколько поднялся автомобиль(зад, перед)?
я на obk не замерял ,на глаз сантиметра на 4 выше могу завтра по бамперам померить если интересно!
lebed62 пишет:я на obk не замерял ,на глаз сантиметра на 4 выше могу завтра по бамперам померить если интересно!Интересно то - интересно, но у меня кузов другой, поэтому не с чем будет сравнить. Поэтому и хотелось узнать разницу в сантиметрах (до и после)
Ну с задними колесами еще более менее будет, а передние по любому кушать будет, потеря в управляемости, рулежки на скоростях и валкость в поворотах. Передняя подвеска под лифт почти не рассчитана, просто углы до конца выставите, большая нагрузка на ступичные подшипники из-за угла, рычаги подвески тоже в предельных углах, эхх, уже ни раз и не первый год тут это проходили. Были ребята которая шли до конца, меняли рычаги от других Королла где углы больше, меняли развальные болты чтобы опять же этих углов добиться. Воткнуть длинные пружины то легко, а вот настроить подвеску увы. В общем на ваш страх и риск + ресурс подвески уменьшаете.
У меня у самого зад лифтован в 2 раза по сравнению с заводом, но передняя подвеска пока нет именно по описанной причине.
Щас буду следить за резиной,на крайний случай сниму проставки!А управляемость 140 ездил нормально ни кидало а больше мне не надо,вот ветром думаю будет сдувать,фотки попробую другие скинуть тут не видно сантиметры!здесь на фото лучше всё видноПолчается перед 30см, зад 39 до бампера ну зад и должен быть выше с расчётом на пассажиров!
Текст сообщения был изменен пользователем 28 апр 2016 в 16:12:43
Дружище, ну фотками вы техническую часть не покажете, высоко стоит, да клево, подвеска для этого не предназначена, при таком лифте кулаки сидят в рычагах точно на предельных углах, это аналогично как в крутом повороте когда гранаты идут на излом начать газовать, мало точно не покажется. :)
140 км/ч также не советую, я катался на разных машинах, но лучшие ощущения на этой скорости именно от старого Аккорда, так как у него многорычажка и он таких скоростях летит как прикленный к дороге, даже пулеобразный Windom чуть вилялся, хотя последний легко лупит до уклада стрелки (примерно 190км/ч) причем не заметно.
Cуть в том что на такой скорости по прямой Спаська может и едет, но смотря с чем сравнивать, любой боковой поток воздуха из-за кузова вызовет крен и потерю сцепления, у меня такое один раз было, ветер сдул меня на 1 ряд, причем сделать я ничего не могу.
Скорости от 160 и до 186км/ч у меня был рекорд, до такой скорости ее разогнал мой мотор 4A-GE на механике, можно и 200 разогнать, но смертельно опасно. Дело в том что морда у Спаськи на такой скорости теряет всякую аэродинамику, начинается дикий свит в районе бампера + радиатора, воздух не понятно как идет и ощущение что просто режет его, в общем на скорости от 160 на Спаське уже совершенно страшно ехать. Про повороты лучше вообще не упоминать. :)
Щас разговаривал с товарищем с сервиса он мне порекомендовал поездить посмотреть за резиной ну и говорит в повороты осторожней заходить может разуться,и говорит если будет есть резину то с наружи и при поворотах!