Что измеряет датчик температуры?
Датчик температуры двигателя измеряет же температуру охлаждающей жидкости? То есть, если жидкость вытекла, то о перегреве узнаешь только, когда будет поздно?
В этой теме 15 ответов
Ну если у тебя за окном под + 50, ты уже долго в дороге, ДВ разогрет на полную и ... в одну минуту вся жидкость испаряется))) Тогда , да поздно. А по правде, Даже при сильной утечки лампа загорается за долго до критической температуры для ДВ. Если переживаете, поставьте цифровой.
Если так сильно переживаете, то попроситесь в СТО продиагностировать датчик, они скорее всего это сделают компьютером с помощью разъема obd.
По самой жидкости, проверьте чтобы она нигде не текла и никуда не уходила, последите за уровнем охлаждайки. В принципе этого будет достаточно.
Да у меня странная ситуёвина приключилась - ехал я тут в гору, ну, на гору в прямом смысле, давил газ не жалел. Приехал наверх - из-под капота пар валит (там еще на улице сыро и дождик), в радиаторе жидкость не видать, в расширительном бачке пусто. Налил литр обычной питьевой воды (сколько влезло), чтоб назад доехать - всё ок, ничего никуда не вытекает и при нормальной езде не перегревается. Но осадочек остался - лампочка-то фигли не загорелась? Когда завожу, обе лампочки горят, "холодная" потом гаснет как положено через некоторое время - датчик, надо полагать, исправен.
Может у тебя не перегрев, а 1) клапан в пробке радиатора не держит давление - тогда жижа закипает и выгоняется в бачок уже при сравнительно низкой температуре 2) прокладка пробита - тогда газы при езде с большой нагрузкой жижу выдавливают.
Хм, может. Я столько пара из-под капота никогда не видел, перепугался. Пробку новую купил, все равно хотел поменять на всякий. Буду пробовать проверить прокладку.
Хм, ну вообще должен был замигать красный градусник! У меня помню почему-то перестал работал вентилятор на радиаторе, я ехал и смотрю этот градусник замигал, я сразу стоп и смотреть что как. В итоге конечно ничего страшного, мотор не перегрелся ничего, потому что там прямо сильно калить нужно, а датчик вовремя тревогу забил. Короче у меня провод от вентилятора просто отвалился, с тех пор все пучком.
Попросите в СТО диагностику тогда с тестированием датчика, они подключат комп или может внешний датчик температуры воткнут, согреют двигатель до его срабатывания чтобы красная лампочка чайника на приборке замигала и вот если не замигает, то разбираться почему.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 сен 2016 в 08:42:03
У меня стоит второй датчик температуры запаралеленый ,весной картонку с радиатора не убрал сперва загорелся чек а потом минут через пять заморгала красная шкала температуры . тоже как вариант предупреждения о повышенной температуре. Картонку урал температура перестала моргать чек погас.
Для Короллы избыточная заморочка, imho. :)
Ну по всякому дешевле чем ставить дополнительный электронный дачик
Дополнительный не нужен, родной нормально работает, главное не запускать, за 20 лет все таки в машины многие расходники нужно менять. :)