Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Расход масло, после замены колец, и маслосъемных колпачков

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ребят очень нужна Ваша помощь!!!

Вообщем Спасик на сегодняшний день в моих руках уже как 6,5 лет, в прошлом году, летом, решил все такие поменять поршневые кольца, и маслосъемные колпачки...

Немного предистории 
Расход масла в принципе был,  как я ее купил, через два года владения начала сильно дымить, (это был 2013 год), денег на тот момент не было, делать полное вскрытие, с заменой поршневых колец, поменял только маслосъемные без снятия ГБЦ, дым остался только если разгозовать до отсечки, расход масло сильно снизился, при каждой замене лил ЛАВР, менял по 5 000 тыс.км, В 2015 году (то есть через два года, примерно) начал обращать внимание, когда машина немного постоит, и дать газу, опять появилось небольшое, а иногда большое облако сизыго дыма....

Вообще летом 2017 года все так решился вскрыть и поменять кольца, да и посмотреть в каком состоянии двигатель...

Вскрытие показало: поршня не болтаются, на цилиндрах задиров  (царапин) нет, вкладыши коленвала как зеркало износа нет, маслосъемные кольца в 1,2,4 цилиндрах в хлам залегшие (в 3 немного шевилилось), компресионные в норме, но подстертые. Все собрали..

Первые 5000 км. расход масло 300 гр., нагар на свечах кирпичного цвета (до замены колец, нагар был всегда белого цвета) -  Меняю масло на 5 000 тыс.км

На 10 000 замечаю  расход масло увеличивается, доливаю примерно пол литра на 5 000 км.

На 12 000 пропадает компрессия в 1 и 2 цилиндре на ноль, пробита прокладка ГБЦ, опять вскрытие, была небольшая конавка между первым и вторым цилиндром, шлифанули головку, собрали все норм, расход масло продолжает расти.... Сейчас пройдено 17 000 км, расход масло примерно 1 литр на 2 000 км...

О купленных запчастей для капиталки:
1. Кольца привез Отец с Сахалина, купил вроде как в проверенном магазине, оригинал тойота, цена в районе 7 000 тыс.руб
2. Комплект прокладок куплен в сети магазина Мегвей, по немного заниженной цене (как уверял поставщик типа по старой цене осталось три позиции) за 3 700тыс.руб.

В который входили, прокладка ГБЦ (которая не выдержала и прогорела,(возможно и плохо протянули, хотя сервис проверенный и мастер грамотный)) ,маслосъемные колпачки, и прочии мелкие прокладки и разные сальники

Теперь вопрос, что делать дальше: 

Возможно ремкомпект попался брак, маслосъемные колпачки  (вообще из-за них может быть такой расход масла)
Или это все такие кольца 

Суть еще в чем, когда машина на прогретой постоит немного и дашь газу, идет сизый дым
А когда до отсечки жмешь, дыма вообще нет, хотя запах горелого масло есть (до замены колец, на отсчеки наоборот дымилы очень сильно)

Компрессия на данный момент в цилиндрах 13,5 во всех четырех

Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2018 в 00:10:59

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 21 ответ

больше года назад
#адрес
0

Поршня остались старые?просто я так понимаю почистили прорези под кольца. А отверстия которые находятся под маслосемным кольцом чистили они для слива масла ,если они забиты то толку с маслосемных колец нету ,

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Поршня остались старые, сливные каналы промывали, делали хорошо, на счет них в курсе был

На счет расскоксовок, пробовал много раз до замены колец, давали только временный эффект

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:чето дешевые прокладки.. я себе комплект за 7к брал.. делал капиталку сам в 2015 летом. масло не доливаю.. и по поводу протяжки головки..  её очень легко можно перетянуть.. и тогда будут последствия. тянуть строго по мануалу с динамометрическим ключом. 


А какие будут последствия, если перетянуть головку?

Spacio 1,8 1ZZ-FE S Aerotourer 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

Как минимум шпильки пострадают, вообще может геометрия крышки поехать, пропускать начать и пошло поехало, а кончится всё проточкой наверное.

3S моторчик
больше года назад
#адрес
0

а нутромером гильзы проверяли?
есть подозрение, что у вас гильзы не совсем круглые и имеют небольшой элипс в несколько соток, соответственно новые кольца не плотно прилегают, отсюда и жор масла.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Как минимум шпильки пострадают, вообще может геометрия крышки поехать, пропускать начать и пошло поехало, а кончится всё проточкой наверное.

Может ли из-за чрезмерной затяжки болтов ГБЦ в цилиндрах алюминиевого блока образоваться небольшой эллипс, и как следствие, повышенные зазоры между кольцами и цилиндром и расход масла?

Spacio 1,8 1ZZ-FE S Aerotourer 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

Ну если блок-фольга или алюминий, я думаю всё возможно, хотя вообще деформация бошки например бывает из-за перегрева, так сказать мотор кипит. Я думаю если у вас там эллипс образовался, то поршня сразу бы заклинили. Надо снимать блок и мерять если уж такие подозрения, хотя я не питаю иллюзий насчёт успешного капитального ремонта ZZ, AZ, NZ моторов.

3S моторчик
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Нет не мерили. Просто не совсем понятно, что сейчас происходит до замены колец, топнишь сизый дым, стабильно.
Сейчас, как начнет дымить, потом резко перестает, и не важно педаль в пол, или потихоньку едешь

Текст сообщения был изменен пользователем 26 май 2018 в 09:28:31

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Привет Всем. Сегодня загнал авто, для замены маслосъемных колпачков, как и говорил (уже надоел дымящий периодически двигатель)... Вообщем пока процедура идет....

Скинули с автосервиса фото маслосъемного колпачка, на фото слева снятый колпачок который шел вместе с рем.комплектом двигателя о котором писал выше, данный колпачок прошел 19 000 км, со слов автослесаря "Дубовый"

Cправа фото нового, фирма NOK

Текст сообщения был изменен пользователем 31 май 2018 в 23:14:52

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Пусть моторист посмотрит направляющие втулки на клапанах.. уж больно сальник разворочен по отверстию..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга