Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Садится аккумулятор

больше года назад
#адрес
+16

Подскажите пожалуйста может ли сигнализация или иммобилайзер садить аккумулятор (машина используется только по выходным, всю неделю стоит в гараже, включаю только иммобилайзер)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

У МЕНЯ СТОИТ 60-КА МАШИНУ НЕ ТРОГАЛ ДВЕ НЕДЕЛИ,ЗАВЕСТИ НЕ СМОГ,ВИДАТЬ ЧТО-ТО ВСЁ-ТАКИ ПОТРЕБЛЯЕТ,У ЗНАКОМОГО ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА

АЕ111 1998 до рестайла
больше года назад
#адрес
0

А аккумулятор старый? В каких условиях эксплуатировался? (морозы, длительное воздействие холода), емкость?

Spacio - для души. Wish- для остального
больше года назад
#адрес
0

Про аккум уже писалось. У меня за неделю напряжение падает до 12,4 В, при температуре на улице до 0 гр. На иномарках автоматика не дает включить стартер при напражении в бортовой сети ниже 11,8-11,5 В. Судя по всему большой емкости аккумы система зарядки авто недозаряжает его. Но у всех знакомых новый аккум без проблем работает 2-3 года в зависимости от эксплуатации.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Стоял у меня старый аккум. и 2 дня простоя машины при 0 температуре выводили его из строя напроч. Купил новый 5-дневный простой незаметен. Так что думаю, если аккум. года 1,5 работает то эфект недельного простоя возможен.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Когда разряжается акум (при условии что сам акум хороший) надо в первую очередь проверять генератор, можеть быть пробит один из диодов в выпрямителе, при этом вроде и зарядка есть и все работает но за несколько дней простоя машины АКБ садится, так как есть утечка тока через пробитый диод и обмотку генератора.

nze121 2002г.
больше года назад
#адрес
0

Бывают проблемы со стартером. Из-за износа деталей (втулок и т.п.), подгоревших щеток, возникает дополнительное сопротивление кручению, соответственно при запуске аккумулятор садится больше, чем положено. По сему, одной заменой аккума, проблема может и не решиться.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Скорей всего акум дохнет. Я это испытал на разных машинах. Прикупи проводя для прикуривания, я начал с этого. Но потом заменил акум. Сейчас горя не знаю.
Сигналка, если исправная, жрет примено миллиампер 60-80. Для нормального акума это ерунда. Скорей всего саморазряд.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

прошлой зимой была подобная ситуация.. правда аккум кажеься еще родной всего 45..ну понятно само собой еще не вери гуд.. и в гараже неотпливаемом уже при минус 15 и недельном простое и вкл сигнализации сдох..правда аккум у меня обслуживаемы - так вот можно долить дистир - уровнять воду в банках поднять плотность и даже на старом можно еще покататься..

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Димон1978 пишет:
...может ли сигнализация или иммобилайзер садить аккумулятор...

Однозначно. Все зависит от типа сигналки и мастера её установишего. На предыдущей Карине посадил старый и новый аккум за неделю сел до стадии отказа от гарантии. В конце концов пришлось тупо снимать клемму с плюса. Поменял машину, тип сигналки, мастера - проблемы исчезли тьфу-тьфу-тьфу

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

НикВл пишет:
Поменял машину, тип сигналки, мастера - проблемы исчезли тьфу-тьфу-тьфу

Неплохой вариант решения проблемы

nze121 2002г.
Страницы: |
1 2