Нужна помощь....
Как обычно пошел греть утром машину, -27, покрутил стартером....залил свечи, да и еще акум замерз. Выкручиваю свечи, снимаю акум, заношу все домой. Свечи прокалил, акум отогрелся, выношу, все подсоединяю, заводить... и ХЕР!!! На поворот ключа один щелчек под копотом и все. Кто знает подскажите неучу что это означает????
В этой теме 27 ответов
Сегодня акум полностью зарядил, клемы почистил, установил, все хорошо затянул. Изменений нет, один щелчек и все.... уже голову сломал, а до стартера сложно добраться???
в теплый гараж...
:(((
ну не может просто так стартер глюковать...
замерз?
с чего?
Может все же с проводами проблема?
Если при запуске лампочки (в салоне) гаснут - значит тут и рыть нужно - не подается нормально напруга, где0то коротит!
При пуске лампочки чуть светят, да еще обратил внимание что лампочка давления масла не горит...
замерз??? Либо сел аккум
Поковырялся опять, оказывается щелкает втягивающий...стартеру хана???
Подскажите как можно снять стартер??? Немогу ничего найти в поиске.
Проверь все мощные предахранители, массу на маторе, плюс на стартере (клемма под болт)
Проверь массу на двигле.Стартер снимается просто: снять воздухан вместе с корпусом и патрубком на дроссель.Под дросселем увидишь болт (по-моему на "14")которым стартер прикручен к АКПП,откручиваешь его.Дальше ниже по коробе находится второй болт(примерно на 5часов по цыферблату).Но перед этим открути клемму"+" и расчелкни рядышком разъем.Вот и весь съем стартера,Удачи!
Жаль не все так просто, буду пробовать. Спасибо!
Я сейчас может-быть глупость скажу,но все-же,рычаг АКПП в каком положении?