установка рейлингов
озадачился я рейлинги на крышу поставить.
штатные не предусмотрены, а как их крепить - дырки сверлить в крыше? у кого стоит как они крепятся.
счас заводскую обработку продырявишь, ржа пойдет.
за советы/ссылки буду очень признателен.
В этой теме 25 ответов
Да вы чего, мужики? Какой двусторонний скотч? Захлестнете кого-нибудь этой декорацией. Штатные реально прикручены к крыше. Только рейлинги на машину не поставишь. Я когда крышу утеплял -обратил внимание - нет там площадок и усилителей под рейлинги видимо устанавливаются опционально. Так что даже если просверлить крышу - толку будет мало, разве что одна декорация.
Какой вес можно на крыше возить?
Если кому интересно как установить заводские рейлинги на АЕ111 на "голую" крышу и что для этого нужно, то можете прочитать мой отчет об установке
Текст сообщения был изменен пользователем 24 июн 2014 в 10:35:20
Вот на голую крышу рейлинги ставить просто так нельзя, т.к. под ней нету усиливающего каркаса-решетки. Вот товарищ постом выше так сделал, но выдержит ли его крыша реальные нагрузки в рамках 50-100кг? Без силового каркаса не выдержит, привет крыше. )
Я возил на сових заводских рейлингах крепления для велосипедов, 2 штуки, но чаще возил бокс под сноуборды и вещи, были поездки когда он весил порядка 70-80кг, поднимали минимум вдвоём, даже как-то прогнули поперечины, но рейлинги выдержали, они сделаны из прочного металла, а под крышей нагрузку на себя берёт то самый каркас который далее равномерно разгружает вес на стойки кузова. А вот сама крыша машины - тонкая и слабая жестянка.
Завод рекомендует по мануалу возить на крыше не более 50кг, но у Японцев есть 2-х кратный запас прочности, можно рискнут и 100 кг везти, но я до такого груза на крыше к счастью не доходил. В остальном всё ок, можно ехать быстро вплоть до 160км/ч крыша, рейлинги, бокс отлично держат груз.
Mikeken пишет:Вот на голую крышу рейлинги ставить просто так нельзя, т.к. под ней нету усиливающего каркаса-решетки.А вы по ссылке-то переходили? Пост читали? У себя обшивку крыши снимали? Видели этот самый "усиливающий каркас-решетку"?
Вся нагрузка с рейлингов переносится на боковые стойки кузова посредством металлических уголков. Так что вес на гибкую крышу не ложится совсем. И нет там никакого каркаса.
Миша, крыша у Спасек была "под люк" и "без люка". Конструкция "без люка", вне зависимости от наличия или отсутствия рейлингов полностью одинаковая. Рейлинги - это опция, которую могли поставить или не ставить. Согласно электронным каталогам крыши у машин с рейлингами и без одинаковые. На крыше без рейлингов все есть дли их установки, а именно отверстия для вкручивания этих самых усилителей.
=MityA= пишет:Если кому интересно как установить заводские рейлинги на АЕ111 на "голую" крышу и что для этого нужно, то можете прочитать мой отчет об установкеЗачот!
Я тоже купил рейлинги, облизывался на эти уголки, но в итоге посчитал и купил поперечины INNO на голую крышу плюс "удлинитель" IN-JK, В итоге конструкция гораздо крепче получилась. И тоже примерно 6000.
Да и рука не поднимается крышу - шуруповертом :)
ЗЫ. Кому рейлинги? :)
А нет ли риска поперечинами тупо поцарапать крышу? Или прикручивать будешь - задавливать изо всех сил, или под нагрузкой на скорости пошевелятся. Я вот тоже думаю, то ли рейлинги, то ли поперечины. Под рейлинги сверлиться, конечно, надо, но это - навсегда. А поперечины же снимают, царапины будет видно.
Ну и еще один вопрос, насколько рейлинги мешают снег выметать с крыши, у нас в регионе снега хватает.
Уборка снега с крыши - мне кажется этот не тот фактор, который может противостоять их установке. Если надо - то удобство уборки снега отпадет на второй план. Просто сначала счищается снег вдоль крыши, а потом уже бока. На голой крыше снег можно счищать в любые стороны. Вот и вся разница.
А по поводу крышу сверлить шуруповертом - а чем мои дырки будут отличаться от заводских?
Текст сообщения был изменен пользователем 25 июн 2014 в 13:33:13
Да не, проблема не в дырках, а в самой кощунственности действа :)
А что до царапин... Во-первых, это почти не реально (ну, такая конструкция INNO - другие системы даже не рассматривал). А во-вторых - машине моей уже 14 лет и эти царапины - такая мелочь в сравнении с мировой революцией. Как и снег :) А снег выметать даже на голой крыше не всегда удобно, даже при нормальном росте. Но можно. И зимой я кроме елки ничего не вожу :)
Текст сообщения был изменен пользователем 25 июн 2014 в 13:57:33