Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

установка рейлингов

больше года назад
#адрес
+7

озадачился я рейлинги на крышу поставить.
штатные не предусмотрены, а как их крепить - дырки сверлить в крыше? у кого стоит как они крепятся.
счас заводскую обработку продырявишь, ржа пойдет.
за советы/ссылки буду очень признателен.

хотел крузер купить, хватило только на спаську

В этой теме 25 ответов

больше года назад
#адрес
0

Да вы чего, мужики? Какой двусторонний скотч? Захлестнете кого-нибудь этой декорацией. Штатные реально прикручены к крыше. Только рейлинги на машину не поставишь. Я когда крышу утеплял -обратил внимание - нет там площадок и усилителей под рейлинги видимо устанавливаются опционально. Так что даже если просверлить крышу - толку будет мало, разве что одна декорация.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Какой вес можно на крыше возить?

Toyota Corolla Spacio AE115 2001г
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Если кому интересно как установить заводские рейлинги на АЕ111 на "голую" крышу и что для этого нужно, то можете прочитать мой отчет об установке

Текст сообщения был изменен пользователем 24 июн 2014 в 10:35:20

4A-FE 1997 Версия 2+2+2
больше года назад
#адрес
0

Вот на голую крышу рейлинги ставить просто так нельзя, т.к. под ней нету усиливающего каркаса-решетки. Вот товарищ постом выше так сделал, но выдержит ли его крыша реальные нагрузки в рамках 50-100кг? Без силового каркаса не выдержит, привет крыше. )

Я возил на сових заводских рейлингах крепления для велосипедов, 2 штуки, но чаще возил бокс под сноуборды и вещи, были поездки когда он весил порядка 70-80кг, поднимали минимум вдвоём, даже как-то прогнули поперечины, но рейлинги выдержали, они сделаны из прочного металла, а под крышей нагрузку на себя берёт то самый каркас который далее равномерно разгружает вес на стойки кузова. А вот сама крыша машины - тонкая и слабая жестянка.

Завод рекомендует по мануалу возить на крыше не более 50кг, но у Японцев есть 2-х кратный запас прочности, можно рискнут и 100 кг везти, но я до такого груза на крыше к счастью не доходил. В остальном всё ок, можно ехать быстро вплоть до 160км/ч крыша, рейлинги, бокс отлично держат груз.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Вот на голую крышу рейлинги ставить просто так нельзя, т.к. под ней нету усиливающего каркаса-решетки. 
А вы по ссылке-то переходили? Пост читали? У себя обшивку крыши снимали? Видели этот самый "усиливающий каркас-решетку"?

Вся нагрузка с рейлингов переносится на боковые стойки кузова посредством металлических уголков. Так что вес на гибкую крышу не ложится совсем. И нет там никакого каркаса.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Миша, крыша у Спасек была "под люк" и "без люка". Конструкция "без люка", вне зависимости от наличия или отсутствия рейлингов полностью одинаковая. Рейлинги - это опция, которую могли поставить или не ставить. Согласно электронным каталогам крыши у машин с рейлингами и без одинаковые. На крыше без рейлингов все есть дли их установки, а именно отверстия для вкручивания этих самых усилителей.

4A-FE 1997 Версия 2+2+2
больше года назад
#адрес
0

=MityA= пишет:Если кому интересно как установить заводские рейлинги на АЕ111 на "голую" крышу и что для этого нужно, то можете прочитать мой отчет об установке
Зачот!
Я тоже купил рейлинги, облизывался на эти уголки, но в итоге посчитал и купил поперечины INNO на голую крышу плюс "удлинитель" IN-JK, В итоге конструкция гораздо крепче получилась. И тоже примерно 6000.
Да и рука не поднимается крышу - шуруповертом :)

ЗЫ. Кому рейлинги? :)

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

А нет ли риска поперечинами тупо поцарапать крышу? Или прикручивать будешь - задавливать изо всех сил, или под нагрузкой на скорости пошевелятся. Я вот тоже думаю, то ли рейлинги, то ли поперечины. Под рейлинги сверлиться, конечно, надо, но это - навсегда. А поперечины же снимают, царапины будет видно. 
Ну и еще один вопрос, насколько рейлинги мешают снег выметать с крыши, у нас в регионе снега хватает.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Уборка снега с крыши - мне кажется этот не тот фактор, который может противостоять их установке. Если надо - то удобство уборки снега отпадет на второй план. Просто сначала счищается снег вдоль крыши, а потом уже бока. На голой крыше снег можно счищать в любые стороны. Вот и вся разница.

А по поводу крышу сверлить шуруповертом - а чем мои дырки будут отличаться от заводских?

Текст сообщения был изменен пользователем 25 июн 2014 в 13:33:13

4A-FE 1997 Версия 2+2+2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Да не, проблема не в дырках, а в самой кощунственности действа :)

А что до царапин... Во-первых, это почти не реально (ну, такая конструкция INNO - другие системы даже не рассматривал). А во-вторых - машине моей уже 14 лет и эти царапины - такая мелочь в сравнении с мировой революцией. Как и снег :) А снег выметать даже на голой крыше не всегда удобно, даже при нормальном росте. Но можно. И зимой я кроме елки ничего не вожу :)

Текст сообщения был изменен пользователем 25 июн 2014 в 13:57:33

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/