Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

-23, не завелась

больше года назад
#адрес
+9

Здравствуйте, Уважаемые. Сегодня встал утром попробовал завести.... Нет, не завелась. В общем ситуация такая: вставляешь ключ, поворачиваешь, крутит стартер короткое время, потом происходит щелчок какой то (то ли релюха какая то срабатывает, то ли еще что то, но ощущение как будто подклинивает что то) и все, все настройки сбрасываются (часы на панели приборов, часы на магнитофоне, сигналка) и не заводится. Потом опять можно крутануть стартер но история поворяется. Вопрос: что такое может быть??? может защита какая то стоит от запуска в холод(где то слышал такое)???
Машина стоит на улице, похоладало ночью, автозапуск включить не удосужился.

AE111, 4A-FE

В этой теме 137 ответов

больше года назад
#адрес
0

Надо включить на 5 - 10 секунд фары. затем выключить и сразу заводить. А дёргать стартер может оказаться себе дороже. Начальный пусковой ток любого эл. двигателя во много раз больше нормального тока при вращении (даже под нагрузкой). Так можно пусковое реле стартера поджарить. Есче и свечи поодзальет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

кому мануал нужен, он здесь.http://www.bit2bit.ru/1214016

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

... не может установить соединение с сервером www.bit2bit.ru.
Может по выходным сервак не работает..
По своему опыту могу добавить. Что влияет на запуск двигателя зимой?
1. Состояние АКБ
2. Качество масла
3. Исправные свечи
4. Нормальная компрессия цилиндров
5. Нормальный распыл форсунок
6. Исправность стартера

Начнем с последнего. Стартер не должен "отщелкиваться" - он медлено но крутит (все медленнее и медленнее с падением заряда АКБ). По-любому на секунд 15 должно хватать. А если за это время со второй попытки не завелась - всё, свечи залиты и АКБ устала.
Когда купил Спаську - при минус 25 заводилась со второго-третьего тыка с брелка или ключом. Однажды не завелась - подтащили на санках пусковое на 16 вольт, крутили секунд 20 пока прочихалась. После этого поменял изначально стоявшую АКБ Панасоник 45 на Варту 55.
Следующую зиму ситуация повторилась при 30 гр мороза, когда забыл активировать сигналку на автопрогрев по температуре. Начиная со следующей зимы машину ставлю не на стоянке, где есть пускач, а возле дома. На новогодние морозы, а было в Новосибе глубоко за 30, принес домой второю АКБ из гаража с отцовских Жигулей. Стояла теплая и заряженная на всякий случай, прикурить. Пусковые провода сделал сам из сварочных кабелей - сечение больше китайских магазинных и потери на сопротивление при больших пусковых токах качественно отличается. Вот... а накануне новогодних праздников был у Макса на ул Будкера в академе - регулировал зажигание (движок клацал при разгоне после замены ремня ГРМ), разговорились про Тойоту... мастер очень грамотный, очень аргументировал залить на зиму масло Тотал 5w30. Залил его масло. Итог - после простоя машины на новогодних праздниках несколько дней на улице, вышел с теплой батареей её реанимировать и ... завел с ключа при минус 34 на старой холодной АКБ. До этого хотели с Максом снимать ГБЦ после праздников - доводить до ума... Так он как узнал о таких результатах, отказался лечить здоровый организм - этот холодный пуск лучше всякой диагностики. И распыл форсунок, и компрессия, и газораспределение...
Вот такой опыт. Летом сделал раскоксовку - клацать перестала совсем, был нагар внутри камеры, потом дошел своими мозгами - детонация ...
* Излишки бензина при переливе цилиндров грамотнее отсосать шприцем с трубочкой, а не макать тряпку.
* Сухие свечи на всякий случай держу в багажнике. Это лучше чем прокаливать на морозе залитые
* Двигатель утепляю войлоком (негорючая заводская кошма - в Автограде на Богаткова есть), когда пляшешь возле движка на морозе, меняя свечи, её хорошо бросить под ноги - так к отмороженным рукам и яйцам не добавятся ноги ))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

сегодня. Ночью -30, утром -27. Не завелась. АКБ - новый. Вынул щуп - масло между пальцами тянется как жвачка и такое как бы зернистое((( shell helux ultra 5w30. Что то мне подсказывает что я напоролся на поддельное масло.....как заведу машину поеду менять масло.....

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

у нас со вчерашнего дня около 30...у меня вообще мобил 5W50, лежит в багажнике, так оно тоже густое, и цвет мутный...но с прогревом авто заводится

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А у меня почему то в этом году заводиться и глохнет,потом после секунд 20 делаю след. попытку и тогда заводиться работает нормально! Из за чего это может быть?
Хотя в прошлые года стабильно со второго раза как часы запускалась!

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

я, кстати, стараюсь заводить с брелка, она, когда холодно, изначально крутанет стартером секунду, и через секунд 10 заводится уже с полпинка. я так понимаю что она бенз накачивает в инжектор...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Diokras пишет:
я, кстати, стараюсь заводить с брелка, она, когда холодно, изначально крутанет стартером секунду, и через секунд 10 заводится уже с полпинка. я так понимаю что она бенз накачивает в инжектор...

сигналки вроде вообще сильно не крутят стартером все попытки

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
больше года назад
#адрес
0

обычно - с каждой новой попытки автозапуска - стартер крутит дольше...
в мануале прописано...

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

в том то и дело что когда ей холодно она с первого раза даже не пытается завестись...да и вообще сигналка лучше заводит

пешеход =)