ближний-дальний свет,нужна помощь
Доброго всем времени суток!
Возникла такая проблема,левая фара,лампа ближний-дальний свет горит очень тускло (koito 50/60 ватт,до нее стояла лампа Маяк на 90 ватт, в левой тоже на 90 ватт,от прошлого хозяина досталось ),сейчас если воткнуть лампу на 90 ватт,она не зажигается вообще,если подцепить к правой фаре туже лампочку, то все нормально работает,лампа на 50 ватт зажигается очень тускло.
Предохранители проверил,все целые...
Подскажите где искать причину данной неисправности ( может реле какое наеп..сь? )
Перед тем как все это случилось,левая фара длижний свет как-то медленно зажигался.. не сразу, но потом все работало.. до сегодняшнего дня..
Надеюсь на хороший совет
В этой теме 37 ответов
Если свет гаснет при сбросе оборотов, то контакт плохой, не обязательно на фарах, на массе может, а если при выключении скорости, то явная самодеятельность подключения, правда не понятно для какой цели...
А где она в каких местах крепится?Книги у всех черно-белые,не поймеш какой масса цветом.Попробую сам пошарится,если что то к электрику.Надо вникать потихоньку.У меня до этой только русские машины были.А эту прежний хозяин сам с Алтая привёз,пол года на ней отЪездил и мне продал
У меня с окума на коробку передачь, с головки на кузов, да и с окума на кузов больше нечего не видел.
А фары,стопари?Какого цвета провод идёт?
У меня реально какая то штука стоит.На Светофоре остановишся слышно щелчок как выключаются фары
И габариты тоже гаснут?
нет,габариты горят
Поясни, в какой момент происходит отключение/включение фар:
1 Нажатие на педаль тормоза
2 Полная остановка авто
3 Переключение селектора с D на P(N)
4 Ручник
Про "плавное" включение поподробнее можно?
Чтобы лучше контролировать включение фар, можно остановиться перед воротами, забором, стеной здания и т.д.
При полной остановки,плавно тухнут фары и целчок слабенький,при этом габариты горят.При трогании фары плавно включаются,но без щелчка.
Ну это явно что- то намастерили до Вас, наверное чтобы АКБ не разряжать...