Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Проблема с оборотами

больше года назад
#адрес
+2

Привет всем, недавно на этом форуме. У меня спасик 99 года, 1,6 двигатель. Проблема в высоких оборотах двигателя, даже когда прогреется. Машину заглушишь, выдерешь предохранитель EFI на пару минут, вставишь, заведешь и обороты в норме. И так повторяется иногда. Чек не горит. Что может быть? Я понимаю, что на диагностику надо ехать. Только на нашу спаську не каждый сервис может подрубиться к компу.

1.6 Standart

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

Тебе вот в эту ветку форума:

http://www.spacioclub.ru/forum/all/7989/

И на всякий случай сразу коды деталей которые возможно потребуется заменить:

Термостат - 90916-03046
Кольцо уплотнительное к термостату - 16325-63011

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Спасибо!

1.6 Standart
больше года назад
#адрес
0

термостат 90 %. у меня такая же беда была

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

кликни на "форум", в поисковике задай "повышенные обороты", жмешь "пуск" и наслаждаешься чтением. я думаю на полдня занятие обеспечено. УДАЧИ

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Спасибо всем. Я тоже думаю термостат накрылся.

1.6 Standart
больше года назад
#адрес
0

Смысла сбрасывать комп тоже нет. Когда его сбрасываешь он работает по минимальной заложенной программе (потому и обороты нормальные). В течении некоторого времени он "обучается" и сканирует датчики. После окончания обучения он начинает работать по алгоритмам, основанным на показаниях датчиков. Поэтому через некоторое время двига опять быстро крутит.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Да, вот и надо на диагностику съездить.

1.6 Standart
больше года назад
#адрес
0

Ну дак ты термос поменяй, птом посмотришь как обороты себя покажут. Может и на диагностику передумаешь ехать чего деньги то зря тратить. Можешь если захочешь после замены опять его сбросить для верности, я у себя ничего не сбрасывал все само устаканилось в течении 30-40 минут.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

да, мне все равно надо антифриз менять. а то год назад как купил машину еще не менял его. не знаю даже что и когда там залито. заодно и термостат поменяю.

1.6 Standart
больше года назад
#адрес
0

Мне тоже не очень нравится этот недуг.
Примечание: термостат новый на 88, кхх и дросельная чистые.

Так вот, мои мысли.
Как я вычитал, наш термодатчик для компа "обратный", т.е. чем выше температура, тем ниже сопротивление. Принцип работы датчика с компом - комп подает постоянное напряжение на датчик и в зависимости от сопротивления датчика (соответствующее расчетной температуре) возвращается пониженное до определенного уровня. Комп смотрит, ага вернулось вот столько напруги, значит температура такая-то и значит крутим вот так. Так вот, где-то мне попалась информация, что комп должен подавать на датчик ровно 5 вольт. Я решил проверить. У меня с компа на датчик идет только 4,9 Вольта. Вот и напрашивается логический вывод (значения пишу условно): при 5 В при температуре 60 допустим должно возвращаться на комп 4 вольта, а при моих 4,9 возвращается допустим 3,9 и комп думает что 50 градусов и маслает как дикий.
У кого какие мысли по этому поводу?


Второстепенный вопрос: это нормально, что на большинстве потребителей напряжение пониженное? Т.е. к примеру: зажигание выключено, включаю ближний свет, напряжение на клеммах аккумулятора 12,4 В, а на штекерах лампочек 11,3 В. Как исправить?

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE