Вскипает ОЖ
Всем доброго дня, у меня возникла такая проблема, едешь по городу и закипает ОЖ, вентилятор не включается датчик включения вроде как впорядке, сам моторчик вентилятора тоже в норме...Лично я грешу на термостат, думаю что он не открывается и вечно гонит ож по внутреннему кругу, что приводит к ее вскипанию... Какие симптомы что заклинил термостат, как определить не снимая его с двигателя?
Так же после вскипания ощущается уровень потери ОЖ...
В этой теме 23 ответа
Отписываюся:
Сколько не мучился нашел проблему то в элементарном, был виноват штекер подключения вентилятора, контакт одной из фаз немного выскочил тем самым не контачил, из-за этого он и не крутил... А реле и предохранители были в полном порядке, правда пока смотрел схемы обнаружил что не доставал предохранитель на карлсона, был подключен напрямую(видимы старый владелец ремонтировал), пришлось найти предохранитель с одинаковым сопротивлением и поставить... Правда без помощи электрика не нашел бы причину, тестером проверяли)
и пробку радиатора (250 руб), т.к. старая не внушала доверие
А вот это вещь очень важная и нужная, её то и нужно было смотреть в первую очередь.
Все "колхозы" с проклеиванием и пайкой радиаторов а также ездой без термостата оставляем в прошлом когда были проблемы с запчастями.
Трещина в радиаторе-замена однозначно!
Учтите проклееный-паяный может подвести в дороге и тогда затраченное время+нервы будут стоить гораздо больше чем новый радиатор.
Вот и я про то же.Лучше новый китайский,чем проклееный и паяный