Внутренний шрус(граната)
Всем доброго дня! Порвался пыльник внутреннего шруса, при этом возникло несколько вопросов:
1)Какую необходимо применять смазку для внутреннего шруса (старя скорее всего вытекла), имеется специфическая по характеристикам схожа с оригиналом возможно ли ее применение?
2)Как устанавливаются замки хомутов, по ходу движения или наоборот?
В этой теме 11 ответов
Я не морочился с выбором, взял что было в магазине для шрусов, одна российская, другая забугорная. Смазывал разными на разных шрусах, эффект одинаковый. По поводу хомутов: да же не обращал внимания в какую сторону, одну пару пыльников менял год назад, вторую этой зимой. До сих пор все держатся.
Небольшой отчет о проделанной работе!
Для замены пыльник внутреннего шруса необходимо:
1)Расшплинтовать гайку на 30 ступичного подшипника и откручиваем (удерживая педаль тормоза) , так же ослабляем колесныйе гайки.
Из-за отсутствия ямы и подъёмника авто устанавливалось на подпорки.
Далее сливаем масло из дифференциала, я сливал не полностью грамм 200-300 достаточно.
Далее откручиваем головкой на10 датчик частоты вращения колеса.
Откручиваем нижний рычаг две гайки и болт на 17.
Аккуратно (не повредить тросик датчика частоты вращения колеса) тянем ступицу на себя и в лево, рулевую тягу при этом откручивать нет необходимости.
Далее небольшими постукиваниями (места отмечены) выбиваем привод из АКПП, вышел очень легко.
Снимаем стопор, хомуты с пыльника, ставим метки.
Все моем (использовал очиститель тормозов)
Ставим также метки на подшипнике и приводе, снимаем стопор.
Аккуратно сбиваем подшипник., был установлен фаской к валу.
Снимаем старый пыльник устанавливаем новый(обматываем шлицы вала изолентой дабы не повредить пыльник),по совету "Степана" огромное ему за это спасибо,брал фирмы MARUICHI каталожный номер 28-414.
Набиваем все смазкой(использовал указанную выше в теме), затягиваем хомуты.
P/S Хомуты шли в комплекте интересные, после затяжки необходимо керном ударить в квадратик на нем. Маленький хомут перетянул пришлось поставить старый.
Далее сборка производится в обратном порядке, при установке привода в АКПП шлицы вала необходимо смазать маслом и аккуратно чтобы не повредить сальник, с небольшими подстукиваниями привод легко становиться на место.
Мне когда на СТО меняли, ничего не сливали. Вытащили и ничего не вытекло, сам стоял контролировал
Во внутренний шрус (трипод) идет смазка типа "Литол" самая простая. Во внешний смазка "Шрус". Но можно и туда и туда "Шрус"
Текст сообщения был изменен пользователем 27 авг 2015 в 23:55:11
gigant22rus пишет:Мне когда на СТО меняли, ничего не сливали. Вытащили и ничего не вытекло, сам стоял контролировалА на СТО на подъемник поднимали? Или просто одну сторону домкратили? Потому что если одну сторону домкратить, то из-за наклона авто из коробки точно ничего не вытечет. А вот если поднимать обе стороны, то хз.
Во внутренний шрус идет смазка с загустителем типа "полимочевина" и по консистенции более жидкая. В наружный идет с основой молибдена по консистенции типа "шрус" но гораздо лучше по тех характеристикам.
bers пишет:А на СТО на подъемник поднимали? Или просто одну сторону домкратили? Потому что если одну сторону домкратить, то из-за наклона авто из коробки точно ничего не вытечет. А вот если поднимать обе стороны, то хз.Да, полностью поднимали. Андрей а как ты потом обратно заливал масло в дифференциал и как проверить его уровень? И вообще не пойму, когда читал про замену пыльника на обычной королле в 120 кузове там писали что может вытечь жижа из коробки, а ты про дифференциал говоришь...
gigant22rus пишет:Теория проста. Мат. часть автомобиля говорит о следующем.... полость корпуса АКПП и полость дифференциала соединены. Разница лишь в том, что сливная пробка диффа. расположена выше сливной пробки поддона. т.е. с пробки диффа сольется меньше "жижи" нежели из поддона.bers пишет:А на СТО на подъемник поднимали? Или просто одну сторону домкратили? Потому что если одну сторону домкратить, то из-за наклона авто из коробки точно ничего не вытечет. А вот если поднимать обе стороны, то хз.Да, полностью поднимали. Андрей а как ты потом обратно заливал масло в дифференциал и как проверить его уровень? И вообще не пойму, когда читал про замену пыльника на обычной королле в 120 кузове там писали что может вытечь жижа из коробки, а ты про дифференциал говоришь...
Collerus пишет:Я не морочился с выбором, взял что было в магазине для шрусов, одна российская, другая забугорная. Смазывал разными на разных шрусах, эффект одинаковый. По поводу хомутов: да же не обращал внимания в какую сторону, одну пару пыльников менял год назад, вторую этой зимой. До сих пор все держатся.Год - это не срок... А с отечественной смазкой, да при Вашем климате "гранаты" вряд ли проживут долго.
Андрей!!! Молодец, побольше бы подобных отчетов на форуме. Мелочь, а кому то приятно будет.