Подготовка авто к зиме !!!
Подскажите пожалуйста, что и как необходимо проверить чтобы зимой было всё "по маслу"
В этой теме 35 ответов
Был уже здесь такой вопрос недели 2 назад. Посмотри сам.
ZAA пишет:
Ближе к теме! Спаська 2002г.в. кузов NZE121, подскажите какой тип аккумулятора и какой емкости подходит на установочное место.
Я только что поставил Solite на 55 ампер. Входит в штатное место по ширине, по длине просто подрезал кромку пластиковой подставки в которую он ставиться. Крепления и все остальное держит отлично. Мощность больше 55 ампер не рекомендуется, так как большая нагрузка при старте машины
Масло в коробке (правильное название - 'рабочая жидкость АКПП' - почувствуйте разницу) на Спасио должно меняться каждые 30 000км или каждые 3 года, проверка каждые 10 000км или каждый год.
Неверно пробег годами мерять. У меня, к примеру, в год бывает пробег 30-40 тыс. Плюс пробки. Постоянные пробки. А в них и двигатель и коробка работают. Поэтому если я буду жидкость в АКПП менять раз в три года, то коробка просто может не дожить до следующей замены жидкости :) Посему АКПП меняется раз в год. Тупо. Но эффективно.
Меняется в зависимости от того, что наступило раньше - пробег в 30 000 или 3 года. У меня за год получается пробега - 8-10 тысяч, не больше, а то и меньше. Следовательно, мне менять жидкость в коробке раз в три года.
ZAA пишет:
И еще вопрос о замерзании стекол, как у кого сильно запатевают окна.
1. смотри чтоб забор воздуха был снаружи, а не из салона
2. проверь салонный фильтр, почисть или замени
3. в дождь сперва окна всегда потеют, но после хорошего продува все приходит в норму
Успеха
Спасибо! Вот меня и волновал вопрос о том, почему окна отходят постепенно, хотя и фильтр чистый и забор воздуха с улицы, у меня на старой машине, окна отходили сразу, но это был хэтчбек, а еще такой вопрос, как зимой пассажирам второго ряда? там ведь обдува нет на ноги.
Окно действительно не сразу отпотевает.
У задних пассажиров ноги змой мерзнут - моя старшая дочь все время жалуется на это
Эд, а сколько у тебя "новая" Спася "кушает" по пробкам московским?
В инструкции по эксплуатации охранной системы,которую поставил,говорится о "возможности автоматического запуска и прогрева двигателя при понижении окружающей среды до минус5 градусов;-10;-20или -30".Вопрос,как говорится,на засыпку:какую выставить температуру при морозяке -30,да еще светром? Что бы движку было меньше износа?Уже хрен с экономией бензина,а ездить надо ежедневно.Кто и каким советом может поделиться??????????