Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Эксплуатация полноприводных модификаций

больше года назад
#адрес
+30

Есть мысли менять свою Спасю (98 г.в.)
Стоит брать 4-WD или ограничиться передним приводом.
И вообще - как WDовые идут по снегу/грязи
Отличия и недостатки WD модификаций до 2001 г.в. и после 2001г.в.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 32 ответа

больше года назад
#адрес
0

Dоrick, а что Вы считаете "надежным"? Если Вы хотите купить 124 спасю и получить проходимость НИВЫ или Хаммера, то это невозможно. Скажу Вам так - ЛЮБАЯ машина ломается! И тем чаще, чем неправильнее ее эксплуатировать. Вы должны для себя сделать правильный вывод - что Вы хотите? И только после этого покупать средство передвижения. Спасечка очень надежная и неприхотливая машинка, но только, если вы правильно и разумно ее используете. Почитайте внимательно технические характеристики. Конечно, спасио в 124 кузове намного выигрывает, по сравнению с моноприводом. Прочувствовать разницу можно на заснеженной скользкой дороге или во дворе дома, где никогда не чистят... Это конечно радует, если остановился на скользком подъеме и трогаешься вперед уверенно и быстро! Но никогда не нужно забывать, что длительные и энергичные пробуксовки могут быстро вывести из строя не только вискомувту, но и АКПП!
Удачи

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Dоrick, а что Вы считаете "надежным"? Если Вы хотите купить 124 спасю и получить проходимость НИВЫ или Хаммера, то это невозможно. Скажу Вам так - ЛЮБАЯ машина ломается! И тем чаще, чем неправильнее ее эксплуатируете. Вы должны для себя сделать правильный вывод - что Вы хотите? И только после этого покупать средство передвижения. Спасечка очень надежная и неприхотливая машинка, но только, если вы правильно и разумно ее используете. Почитайте внимательно технические характеристики. Конечно, спасио в 124 кузове намного выигрывает, по сравнению с моноприводом. Прочувствовать разницу можно на заснеженной скользкой дороге или во дворе дома, где никогда не чистят... Это конечно радует, если остановился на скользком подъеме и трогаешься вперед уверенно и быстро! Но никогда не нужно забывать, что длительные и энергичные пробуксовки могут быстро вывести из строя не только вискомувту, но и АКПП! И еще - хочу предостеречь тех, кто уверен, что 4WD безопаснее, чем монопривод. На скользкой дороге 4WD только разгоняется быстрее, но тормозит как все. По своему опыту скажу - не обольщайтесь сказками про безопасность и вседозволенность 4WD. Удачи

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Я имел ввиду нормальную эксплуотацию. А не издевательство над авто.Знаю что на Спасиках в старых кузовах система полного привода гораздо надежнее. Все остальные особенности полного привода мне известны. Но все равно спасибо. Просто полный привод без пониженного ряда и блокировок настараживает.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Согласен! Но, если Вы катаетесь по дорогам, а не по лесу, то Спася - это очень хорошее соотношение цена/качество

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Не стоит беспокоиться - ведь это машина для нормальных дорог, где иногда может быть небольшой сугробчик или гололед

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Иногда везде приходиться кататься. И пока не подводила. Ведовая наверное получше была бы!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Лично мне полный привод на Спаське нужен только зимой на наших долбанных дорогах (направлениях)! упаси Бог на ней куда нибудь сунуться, это не ДЖИП, но вот зимой, на перекрёстке например, при переезде через трамвайные пути (плохо очищенные и накатанные) многие передне- и заднеприводные машинки юзают на месте, я же прохожу без проблем! много таких приколов в городе, но ещё раз повторю, мне полный привод нужен 99% зимой и только в городе, за это я готов платить лишний литр-два бенза!

Spacio AE 115 1997 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Мне машина подходит идеально. Она и переднеприводная вытаскивала из таких мест что страшно становиться. На полном приводе я думаю буде на много спокойнее. По этому и спрашивал. Мне так показалось что там постоянный подключаемый? Или я ошибаюсь?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

там постоянно невыключаемый

Spacio AE 115 1997 г.в.
больше года назад
#адрес
0

В 124 кузове полный привод не постоянный, а подключается только при пробуксовке передних колес (не важно, куда двигаешься - назад или вперед). Подключение происходит совершенно незаметно - никаких ударов или щелчков..... Просто супер!!

пешеход =)