Эксплуатация полноприводных модификаций
Есть мысли менять свою Спасю (98 г.в.)
Стоит брать 4-WD или ограничиться передним приводом.
И вообще - как WDовые идут по снегу/грязи
Отличия и недостатки WD модификаций до 2001 г.в. и после 2001г.в.
В этой теме 32 ответа
Dоrick, а что Вы считаете "надежным"? Если Вы хотите купить 124 спасю и получить проходимость НИВЫ или Хаммера, то это невозможно. Скажу Вам так - ЛЮБАЯ машина ломается! И тем чаще, чем неправильнее ее эксплуатировать. Вы должны для себя сделать правильный вывод - что Вы хотите? И только после этого покупать средство передвижения. Спасечка очень надежная и неприхотливая машинка, но только, если вы правильно и разумно ее используете. Почитайте внимательно технические характеристики. Конечно, спасио в 124 кузове намного выигрывает, по сравнению с моноприводом. Прочувствовать разницу можно на заснеженной скользкой дороге или во дворе дома, где никогда не чистят... Это конечно радует, если остановился на скользком подъеме и трогаешься вперед уверенно и быстро! Но никогда не нужно забывать, что длительные и энергичные пробуксовки могут быстро вывести из строя не только вискомувту, но и АКПП!
Удачи
Dоrick, а что Вы считаете "надежным"? Если Вы хотите купить 124 спасю и получить проходимость НИВЫ или Хаммера, то это невозможно. Скажу Вам так - ЛЮБАЯ машина ломается! И тем чаще, чем неправильнее ее эксплуатируете. Вы должны для себя сделать правильный вывод - что Вы хотите? И только после этого покупать средство передвижения. Спасечка очень надежная и неприхотливая машинка, но только, если вы правильно и разумно ее используете. Почитайте внимательно технические характеристики. Конечно, спасио в 124 кузове намного выигрывает, по сравнению с моноприводом. Прочувствовать разницу можно на заснеженной скользкой дороге или во дворе дома, где никогда не чистят... Это конечно радует, если остановился на скользком подъеме и трогаешься вперед уверенно и быстро! Но никогда не нужно забывать, что длительные и энергичные пробуксовки могут быстро вывести из строя не только вискомувту, но и АКПП! И еще - хочу предостеречь тех, кто уверен, что 4WD безопаснее, чем монопривод. На скользкой дороге 4WD только разгоняется быстрее, но тормозит как все. По своему опыту скажу - не обольщайтесь сказками про безопасность и вседозволенность 4WD. Удачи
Я имел ввиду нормальную эксплуотацию. А не издевательство над авто.Знаю что на Спасиках в старых кузовах система полного привода гораздо надежнее. Все остальные особенности полного привода мне известны. Но все равно спасибо. Просто полный привод без пониженного ряда и блокировок настараживает.
Согласен! Но, если Вы катаетесь по дорогам, а не по лесу, то Спася - это очень хорошее соотношение цена/качество
Не стоит беспокоиться - ведь это машина для нормальных дорог, где иногда может быть небольшой сугробчик или гололед
Иногда везде приходиться кататься. И пока не подводила. Ведовая наверное получше была бы!
Лично мне полный привод на Спаське нужен только зимой на наших долбанных дорогах (направлениях)! упаси Бог на ней куда нибудь сунуться, это не ДЖИП, но вот зимой, на перекрёстке например, при переезде через трамвайные пути (плохо очищенные и накатанные) многие передне- и заднеприводные машинки юзают на месте, я же прохожу без проблем! много таких приколов в городе, но ещё раз повторю, мне полный привод нужен 99% зимой и только в городе, за это я готов платить лишний литр-два бенза!
Мне машина подходит идеально. Она и переднеприводная вытаскивала из таких мест что страшно становиться. На полном приводе я думаю буде на много спокойнее. По этому и спрашивал. Мне так показалось что там постоянный подключаемый? Или я ошибаюсь?
там постоянно невыключаемый
В 124 кузове полный привод не постоянный, а подключается только при пробуксовке передних колес (не важно, куда двигаешься - назад или вперед). Подключение происходит совершенно незаметно - никаких ударов или щелчков..... Просто супер!!