Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

4WD Full Time отключен…

больше года назад
#адрес
+19

Всех приветствую. Подскажите кто знает, купил спаську 2002г. ZZE124, 4WD Full Time, сам любитель рыбалки, но при первой за буксовке обнаружилось, что задний привод не работает, почему, и как подключить обратно?

пешеход =)

В этой теме 30 ответов

больше года назад
#адрес
0

По поводу поддомкрачивания одной стороны (левой или правой)проверено на собственном опыте. Авто никуда не уедет и не сможет т.к. в обоих "мостах" стоят дифференциалы. Поэтому когда вывешивается одно колесо на оси - на втором нулевой крутящий момент. Вывесив (подняв) одну сторону - будут вращаться два колеса переднее и заднее (если исправна муфта)

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

при пробуксовке переда зад жестко подключается!

Значит если на 4 ВД спасике снимем привода с передних колес можно получить авто с классическим задним приводом!!!

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

ну извращенец же ты.
Поездим на заднем приводе но немного - убьется вискомуфта не расчитаная на такую нагрузку.
Вот только зачем нужен задний привод на не спортивных авто?

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А вот другая тема для размышлений:
на wdовой спаське в 121 кузове можно сымитировать блокировку межколесного диференциала на задних колесах используя "ножник"?Ведь в движении, подтормозив задние колеса мы заставим сработать вискомуфту (получим постоянную передачу момента на заднюю ось) а кроме того повысим крутящий момент на одном из задних колес.
Ваше мнение ?

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Схема V-Flex, используемая в новом кузове (в старом 115 кузове постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала)
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой.
"Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.
Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
Источник: Особенности полного привода Toyota http://autogear.ru/enc/toyota/1526/

AE115, 7A-FE, FULL TIME 4WD, 1998
больше года назад
#адрес
0

то FVV: вообще такой метод используют на заднеприводных авто. Я с трудом представляю как ножником можно регулировать момент блокировки заднего дифа, а если учесть что задний привод подключается кратковременно(только при пробуксовке переднего) эта затея не имеет смысла

XG AERO
больше года назад
#адрес
0

Еще раз:
1. Вискомуфта срабатывает при разной скорости вращения передних и задних колес. Соответственно подтормозив задние колеса добиваемся железной разницы в скорости вращения между передом и задом и постоянной работы заднего моста - Согласны?
2. При пробуксовке одного колеса на оси, если редуктор не оборудован самоблокирующимся диференциалом, крутящий момент на обоих колесах одинаков а значит не буксующее колесо будет передавать нулевой крутящий момент и машина не поедет.
Если ножником зажать задние колеса, при пробуксовке одного колеса, на втором должен возникнуть хоть и не большой доп.крутящий момент за счет срабатывания тормозов.
- ЭТО ВЕРНО?

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ВЕРНО, и в некоторых случаях придрочившись(с усилием нажатия ножника) можно использовать этот метод.
Именно так я трогаюсь в подъемы на скользком участке. Только привод у меня передний и для блокировки межколесного дифференциала я пользуюсь педалью тормоза (не ножного а основного), играя педалями газа и тормоза можно тронуться в любой подъем лишь бы позволила резина (ее сцепные характеристики).

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Думается мне что такие выкрутасы с передним приводом всетаки хуже - надо заблокировать только переднюю ось - а тормозятся и задние - хоть и с меньшим усилием...

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

нет, в первую очередь схватываются передние тормоза, так что номер прокатывает только в путь, главное наличие АКП, т.к. левой ногой нужно будет подтормаживать.

ZZE 122 X-Gedition 2004