Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

мигает масленка

больше года назад
#адрес
0

Заметил что при интенсивном торможении мигает масленка на панели приборов. Масло проверил - вроде все нормально. Движок 1ZZ.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Заметил что при интенсивном торможении мигает масленка на панели приборов. Масло проверил - вроде все нормально. Движок 1ZZ. 
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Мало масла, нужно долить. На другой машине, на движке 5Е, с масложором, такая же фигня была. При резком торможении загорается лампочка. А, нет. Уровень масла в норме, говоришь... Тогда, наверное, маслонасос не создаёт нужное давление или фильтр масляный забился. От этого даже с большей вероятностью может не хватать давления масла. Сейчас много поддельных фильтров, фиг знает где покупать, как не нарваться на подделку.. И при торможении датчик начинает ругаться.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 янв 2016 в 21:33:17

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

[email protected] пишет:У меня вообще маслёнка перестала гореть, что можно посмотреть? При вкл зажигании.
я бы саму лампочку в первую очередь посмотрел

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Смешно, но как раз после этого, полторы недели назад, у меня, на спасио 1nz, выдавило морозом этот самый датчик давления масла. Прикуривал машину жены, и когда провода подцеплял, увидел, что у меня масло хлещет где-то из-под коллектора.
Там датчик в виде болта-пробки с конической резьбой, внутри мембрана и контактная группа. Нормально замкнутая. И идёт, в общем случае, напрямую на лампочку на панели. Вставляешь ключ - лампочка горит. Заводишь двигатель - давление появляется, давит на мембрану, контакт размыкается, лампочка гаснет.
Сам датчик-дубликат обошелся около 400 р, плюс столько же замена. Совершенно легко можно самому поменять, но нужны яма и инструмент (простым ключём не подлезть). Масло сливать не нужно. Оригинал датчика 1100-1200р. На данный момент.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2016 в 01:31:50

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2