Объединенный форум Spacio

Замена мотора на контракт.

больше года назад
#адрес
0

Кто подскажет хочу заменить мотор на контрактный сейчас стоит 4а знаю что хорошо подойдет 7а но хочется что то по мощней какой еще мотор встанет на наш авто под 246 коробку без глобальный переделок   

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

ну и коробас с мозгами поменяй и усе

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

возможно и так а на что именно

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

4a - ge попробуй, он вроде 165 л.с.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Он на автомате не поедет, безполезное вложение будет, только на механике надо.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Гонщик, зачем вам эти заморочки? Вам не проще, в таком случае, продать спасио и купить другое авто с другим двигателем, мощнее, как вам и хочется?

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+1

1. Мотор 7A-FE с текущей автоматной конечно будет поприятнее, но не достаточно. C механикой будет еще приятнее, особенно с низов.

2. Мотор 4A-GE едет только на механике, а валит конкретно на верхах, если живой, но учитывая огромный вес машины валить как хочется он не будет ни на автомате, ни на механике, а в спокойном режиме будет мало чем отличаться от 7A.

3. Мотор 4A-GZE. Вот этот чарджерный зверь будет валить с низов ввиду механического нагнетателя, однако если ставить на текущий автомат, то часть силы пропадает. А вот на механике уже будет очень интересно. Но забудьте, этот мотор вы не найдете, а если и найдете, то не потяните бюджет.

4. Мотор 3S-FE с его родным автоматом будет ехать куда более приятно чем 7A и совсем хорошо с механикой. Однако мотор расчитан на другие более серьезные, не королловские кузова, например Ipsum, Caldina, Carina. С установкой хапните железных трудностей и не ясную развесовку машины.

5. Мотор 3S-GE, валить будет ой как даже на автомате, не говоря о механике, по установке возникнут те же сложности и плюс надо будет под него переделывать выхлопную на больший диаметр.

6. Мотор 3S-GTE, это турбо монстр для Спасио, поставить будет сложнее всего, валить будет адово как на его родном автомате, так и на его родной механике. Установка еще более адовая процедура, развесовка и подкапотное ну вообще не рассчитаны.

Все более современные моторы по большей части одноразовая хрень. В пример недавно умерший 3ZZ-FE у товарищей, попытка купить контрактный провалилась, так как продали еще более убитый и пришлось потом скандалить и возвращать.

Совет: Если у вас переднеприводная, просто поставьте 7A с его родными мозгами, это очень просто, получится приход. Однако будут сложности с будущей продажей, так как 4A это не 7А по птс.

P.s: Ну а себе может когда-нибудь поставлю 3S-GTE. :))


AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

другое авто не нужно так как спасио меня очень устраивает мягкая вместительная,теплая и очень выносливая машинка с 2014 года катаюсь и горя не знаю, но есть один минус 4а для нее слабенький двигатель при ее то весе.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

спасибо за подробную информацию так скорее всего и поступлю установлю 7а

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Гонщик пишет:другое авто не нужно так как спасио меня очень устраивает мягкая вместительная,теплая и очень выносливая машинка с 2014 года катаюсь и горя не знаю, но есть один минус 4а для нее слабенький двигатель при ее то весе.
Согласен. По городу хватает мощностей, но вот по трассе... Часто по межгороду приходится ездить, поэтому знаю. Мне предлагали 7A-FE, когда контракт на замену искал, но я не стал...

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+1

тут то и оно правда с другой то стороны если не ошибаюсь разница то 7а с 4а в 5 лошадях

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2