Объединенный форум Spacio

Помогите найти в мануале регулировку ДПДЗ...Плз..

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Не могу найти в мануале регулировку ДПДЗ. В соответствующем разделе гениально заказано: "отрегулируйте " ВСЁ!
Получается все по наитию чёт колхозят

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июл 2020 в 15:24:45

AE111N- рестайл (Надо делать как нужно, а как не нужно, делать не нужно!)

В этой теме 4 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

 Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
Установите датчик в первоначальное положение, поверните на 60-120° против часовой стрелки, вставьте его в корпус дроссельной заслонки,
затем поверните по часовой стрелке и затяните винты крепления.

Там по другому не воткнешь.На двигателях 4А,7А датчик не требует регулировки, он установлен без возможности вращения.

 Если нужно прозвонить.
С помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими выводами разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.
Выводы "VTA"- "Е2":
Дроссельная заслонка полностью закрыта - 0,2-5,7 кОм
Дроссельная заслонка полностью открыта - 2,0-10,2 кОм
Выводы "VC" - "Е2" - 2,5-5,0 кОм

 А если выкрутили болт,который регулирует закрытие заслонки.

При необходимости отрегулируйте зазор:
1.Ослабьте стопорную гайку и отверните регулировочный винт.
2.Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
3.Заверните регулировочный винт до касания с рычагом, затем доверните его еще на 1/4 оборота.
Заверните стопорную гайку.

 Как понимаю, нужно чтоб между диффузором дросселя и заслонкой не было,ни зазора (щели). И не было ни закусывания (подклинивая) ,заедания и касания.Последнего вообще не допустимо. А если на просвет,все таки будет еле еле видно микроскопический зазор.Ничего страшного.
 Кто то даже умудряется краской задувать эти щели.Это если не придираться,лишнее.

 Собственно и все замеры и регулировка.Если я правильно понял ,то вам нужна информация именно  ДПДЗ.

 А вообще вы наверное не ту мурзилку курите.
В нормальной такого не написано,ваша цитата "отрегулируйте" и все.Нет там такого.
Раздел "Система впрыска топлива",pdf-офская страница 75.

 Вы спросите,здесь на форуме.
Тут скидывают мануал нормального качества,на вашу электропочту.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 июл 2020 в 21:41:36

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за исчерпывающую информацию.
Дай Бог здоровья и всяческих успехов.

AE111N- рестайл (Надо делать как нужно, а как не нужно, делать не нужно!)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение. Установите датчик в первоначальное положение, поверните на 60-120° против часовой стрелки, вставьте его в корпус дроссельной заслонки, затем поверните по часовой стрелке и затяните винты крепления.
А вы из какой-то книги-мануала по Тойотам это скопировали? А из какой именно? У меня по Спасио бумажная версия есть, и там конечно такое не воткнуть.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 июл 2020 в 06:56:26

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Легион-Автодата в pdf формате. И так с миру по нитке,чтоб помочь. Все дросселя однообразные. Что касаемо сопротивлений эт с книжки.
Буквально на днях чистил,снимая дроссель.
К ДПДЗ даже не лезу. Как то раз снимал датчик и особо там нет ничего интересного. И установка датчика тоже понятная.

За одно и проверил еще раз тему. Что черный датчик ХХ в проушинах под болты,хоть закрутись,комп все равно скидывает,как ему нужно. Вобщем смысла крутить его вообще нет. Именно только черный корпус. Поставил чтоб ровно стоял и все.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18