Объединенный форум Spacio

Стук в двигателе, хелп!

больше года назад
#адрес
+16

Доброго времени суток. Приобрел намедни себе спасио 2001г. Пробег 97т. При осмотре нареканий не имел. Поездив пару дней появился стук в двигле на ходу. Примерно на 1500-2000 оборотах, если добавить газу стук уходит, если сбавить, частота уменьшается и пропадает. на холостых не стучит, за исключением одного раза(повезло послушать) стук шел прямо из под крышки верхней, как будто дизель. был у сервисменов, посоветовали поменять масло, что я сразу и сделал, стук пропал на два дня(катался радовался). Сегодня опять впал в панику, снова стук. Заметил тенденцию, едешь в горку затяжную, стук начинает появлятся, не сразу(т.к. обороты большие), а после как выходишь на обороты 1500-2000 , стоит только заглушить и завести поехать снова, нет стука до очередного затяжного подьема( у нас на камчатке одни бугры). Подскажите пож. вчем причина может быть? Плиз!!!

спася 124 кузов 4везде компл. S AEROTOURER

В этой теме 12 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Похоже на вариант со стуком гидрокомпенсаторов (предыдущий хозяин мог увлекаться всякими 5-минутными промывками двигателя или разными присадками) тогда может помочь более частая смена масла, через 2500-3000 км., синтетика.

Вот здесь посмотри: http://www.toyo...t-expl.htm

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

ДА-а-а-а!
ПРОБЛЕММА!
Думаю, серьезная, тут одной заменой свежего масла, не обойтись.
Но все-таки, есть небольшая надежда на то, что брякает цепь ГРМ. Пробег-та уже 97т.км, а она меняется на 100т.км
Если не цепь, тогда чёта с клапанами, (может погнуть).
Или с колен валом, со вкладышами, «задерло», (Заводка на холодную, при очень большом морозе).
Соболезную……….

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ДА-а-а-а!
ПРОБЛЕММА!
Думаю, серьезная, тут одной заменой свежего масла, не обойтись.
Но все-таки, есть небольшая надежда на то, что брякает цепь ГРМ. Пробег-та уже 97т.км, а она меняется на 100т.км
Если не цепь, тогда чёта с клапанами, (может погнуть).
Или с колен валом, со вкладышами, «задерло», (Заводка на холодную, при очень большом морозе)

больше такого никому не говори.


а по теме ветки: сними клапанную крышку и посмотри состояние распредвалов.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

ХОРОХО!, не БУДУ!
(Хорошо, что я оказался не прав!)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ХОРОХО!, не БУДУ!
(Хорошо, что я оказался не прав!)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ХОРОХО!, не БУДУ!
(Хорошо, что я оказался не прав!)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

котофей, без обид. главное желание помочь!

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

На праздниках сделал самодиагностику, чек выдал ошибку 59, по таблице неисправностей: система ввт-й не может отрегулировать зазор менее 5 мм и т.п., чтото в этом роде. исходя из множества форумов и мнения сервисменов, заключил, что возможно изза плохого масла засрался или закоксовался клапан или еще что в системе ввт-й. При больших нагрузках на двиг, система ввт-й входит в одно из положений из которого не выходит при умереных нагрузках. отсюда стук, примерно на 2000 об. после промывки и замены масла стук был все реже но ощибку еще выдовал. сейчас уже неделю как перестал стучать, сбросил комп, ощибки пока нету..Если повторится, полезу под крышку, как говорится, вскрытие покажет... У кого было что подобное?

спася 124 кузов 4везде компл. S AEROTOURER
больше года назад
#адрес
0

вот и прояснилось- почаще надо менять масло. и заливать хорошее.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Где-то ранее давал ссылку на дроме один паренек менял на опе цепь ГРМ и попутно чистил муфту VVT-i вот там было каки. Для начала выверни пробку и посмотри состояние фильтра под управляющим клапаном VVT-i на головке блока двигателя сразу над генератором, все тогда понятно станет.
Ссылку поищу постараюсь выложить.
ПЫСЫ гидрокомпенсаторов в наших двигателях нет и никогда не было.

ZZE 122 X-Gedition 2004
Страницы: |
1 2