Объединенный форум Spacio

Пружины от 2108 на Спасио.

больше года назад
#адрес
0

Сегодня лопнула передняя правая пружина,так как купить оригинал не представлялось возможным начал искать ''тазовские" аналоги.Померив от 2108, диаметр подошёл,но по высоте чуть длиннее, было исправленно путём отрезания одного витка.Так как я готовился к глобальному ремонту у меня были новые стойки токико на них и были одеты тазовские пружины.Итог: машина стала повыше по кочкам (а других дорог у нас нет) едет отлично,пробоев нет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:Почему сразу 90-е. Я сейчас на Нохе двигаюсь, так там задние пружины от переда старой Нивы встают как родные, или с Патриота с отрезанием витка. Цена оригинальных ВАЗовских 1000 за пару супротив 8000 за пару оригинальных Тойота. Замена - 15 минут своими руками. Экономия на лицо и не контракт. Пружины с нашими дорогами-направлениями - расходный материал. А голь, как говорится, на выдумку хитра. Считаю унификацию отечественных запчестей в импортное авто. без переделок оригинальных механизмов, затеей очень полезной. Случаи разные бывают. Поехал ты, например, на Спасике в Самару, лопнула та же пружина, и что заказывать и ждать? А ты уже в курсе, купил с восьмерки, спилил, втыкнул и тра-та-та. 
правда не всегда возможна экономия например на задние пружины в новом кузове соотношение примерно равное 

Заказал эти пружины в Экзисте, называются: OBK ROBTO-3H260. Пришли без проблем, ровно через 2 недели стоит 822руб. Кстати от 10ки пружина так же стоит около 800руб, интересно почему? В Японии вроде нет даже месторождений железа, все покупное, почему ж пружина, привезённая из Японии на Урал, стоит так же как ВАЗовская, привезённая из Тольятти, который ближе в 10 раз? Эх-хе-хе...Россия...А ведь Урал своим железом славился когда-то, в Англию продавали при Демидове! Ну это так, лирическое отступление.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 июл 2014 в 11:28:29

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

simk03 пишет:
Заказал эти пружины в Экзисте, называются: OBK ROBTO-3H260. Пришли без проблем, ровно через 2 недели стоит 822руб. Кстати от 10ки пружина так же стоит около 800руб, интересно почему? В Японии вроде нет даже месторождений железа, все покупное, почему ж пружина, привезённая из Японии на Урал, стоит так же как ВАЗовская, привезённая из Тольятти, который ближе в 10 раз? Эх-хе-хе...Россия...А ведь Урал своим железом славился когда-то, в Англию продавали при Демидове! Ну это так, лирическое отступление.
А теперь сам задумайся какова начальная стоимость пружин от OBK, сравни сколько стоят "тюнинговые" пружины на ВАЗ к примеру SS20, выводы о качестве и соответствии характеристик напрашиваются сами.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
+1

Поддержу. Не стоит так кидаться мол Японское хорошо, а наше местное "г" да ещё и дороже. Вот у меня ситуация: Делаю двойную трассу, расклад такой, нужно полностью заменить трассу от выпускных штанов на более толстую, поменять катализатор и самое главное разобраться с банками, которых будет две заместо одной.

У меня на машине до сих пор стоит родная банка, мы её вскрыли по технологическому шву и угадайте что увидели? Выгорела вся, GE мотор ещё выжег по причине выхлоп на верхах у него раза 4 может быть мощнее, т.к. и дроссель четверной и бенз 98 и вообще мотор строго верховой. 

Попутно я купил в клубе ещё одну банку от такого же двигателя, потому что расчёт был такой что две банки датут необходимую толщину выпуска как для 4A-GE мотора, так и для будущего 3S-GTE турбо, а у последнего кстати выхлоп мягче.

Вскрыли купленную банку и вот невезуха, там вообще выходной пайп отвалился, выхлоп мог бы стрелять во вторую внтуреннюю секцию, короче банка тоже палёная. В итоге у меня две палёных банки. Где искать замену? На разборе? Кот в мешке, будет либо сгнившая либо опять прогревшая. Покупать новые банки на Exist'е с Японии? Да они же как самолёт будут стоить.

И тут на помощь пришли Марководы: У нас оказываются давно продаются китайские прямотоки по адекватным ценам да ещё и на удивление с приличным качеством, нужная толщина, труба нержавейка. Вот сайт с банками: http://redp.ru/...nye-14721/

В итоге я покупаю 2 банки по цене 3-4 рубля за штуку и получаю новые рабочие банки которые мне подойдут, экономлю кучу денег и решаю свою проблему.

Но, мне категорически не нужен громкий пердельный звук прямотока который ещё и запрещён по госту. А вот тут уже будет доработка прямотока, фотки смотрите позже в соответсвующей теме.

Это я к тому что не только русские детали бывают хорошие, но и Китай с Кореей поспевают. Русские пружины кстати часто ставят на иномарки, часто слышу, они и ходить могут лет 10 да и по характеристикам подходят, и бюджет экономят. То же самое касается подшипников, полиуретановых сайлентблоков, всё это давно делают у нас и не дорого.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2