Пружины от 2108 на Спасио.
Сегодня лопнула передняя правая пружина,так как купить оригинал не представлялось возможным начал искать ''тазовские" аналоги.Померив от 2108, диаметр подошёл,но по высоте чуть длиннее, было исправленно путём отрезания одного витка.Так как я готовился к глобальному ремонту у меня были новые стойки токико на них и были одеты тазовские пружины.Итог: машина стала повыше по кочкам (а других дорог у нас нет) едет отлично,пробоев нет.
В этой теме 13 ответов
Shon-gin пишет:Почему сразу 90-е. Я сейчас на Нохе двигаюсь, так там задние пружины от переда старой Нивы встают как родные, или с Патриота с отрезанием витка. Цена оригинальных ВАЗовских 1000 за пару супротив 8000 за пару оригинальных Тойота. Замена - 15 минут своими руками. Экономия на лицо и не контракт. Пружины с нашими дорогами-направлениями - расходный материал. А голь, как говорится, на выдумку хитра. Считаю унификацию отечественных запчестей в импортное авто. без переделок оригинальных механизмов, затеей очень полезной. Случаи разные бывают. Поехал ты, например, на Спасике в Самару, лопнула та же пружина, и что заказывать и ждать? А ты уже в курсе, купил с восьмерки, спилил, втыкнул и тра-та-та.правда не всегда возможна экономия например на задние пружины в новом кузове соотношение примерно равное
Заказал эти пружины в Экзисте, называются: OBK ROBTO-3H260. Пришли без проблем, ровно через 2 недели стоит 822руб. Кстати от 10ки пружина так же стоит около 800руб, интересно почему? В Японии вроде нет даже месторождений железа, все покупное, почему ж пружина, привезённая из Японии на Урал, стоит так же как ВАЗовская, привезённая из Тольятти, который ближе в 10 раз? Эх-хе-хе...Россия...А ведь Урал своим железом славился когда-то, в Англию продавали при Демидове! Ну это так, лирическое отступление.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 июл 2014 в 11:28:29
simk03 пишет:А теперь сам задумайся какова начальная стоимость пружин от OBK, сравни сколько стоят "тюнинговые" пружины на ВАЗ к примеру SS20, выводы о качестве и соответствии характеристик напрашиваются сами.Заказал эти пружины в Экзисте, называются: OBK ROBTO-3H260. Пришли без проблем, ровно через 2 недели стоит 822руб. Кстати от 10ки пружина так же стоит около 800руб, интересно почему? В Японии вроде нет даже месторождений железа, все покупное, почему ж пружина, привезённая из Японии на Урал, стоит так же как ВАЗовская, привезённая из Тольятти, который ближе в 10 раз? Эх-хе-хе...Россия...А ведь Урал своим железом славился когда-то, в Англию продавали при Демидове! Ну это так, лирическое отступление.
Поддержу. Не стоит так кидаться мол Японское хорошо, а наше местное "г" да ещё и дороже. Вот у меня ситуация: Делаю двойную трассу, расклад такой, нужно полностью заменить трассу от выпускных штанов на более толстую, поменять катализатор и самое главное разобраться с банками, которых будет две заместо одной.
У меня на машине до сих пор стоит родная банка, мы её вскрыли по технологическому шву и угадайте что увидели? Выгорела вся, GE мотор ещё выжег по причине выхлоп на верхах у него раза 4 может быть мощнее, т.к. и дроссель четверной и бенз 98 и вообще мотор строго верховой.
Попутно я купил в клубе ещё одну банку от такого же двигателя, потому что расчёт был такой что две банки датут необходимую толщину выпуска как для 4A-GE мотора, так и для будущего 3S-GTE турбо, а у последнего кстати выхлоп мягче.
Вскрыли купленную банку и вот невезуха, там вообще выходной пайп отвалился, выхлоп мог бы стрелять во вторую внтуреннюю секцию, короче банка тоже палёная. В итоге у меня две палёных банки. Где искать замену? На разборе? Кот в мешке, будет либо сгнившая либо опять прогревшая. Покупать новые банки на Exist'е с Японии? Да они же как самолёт будут стоить.
И тут на помощь пришли Марководы: У нас оказываются давно продаются китайские прямотоки по адекватным ценам да ещё и на удивление с приличным качеством, нужная толщина, труба нержавейка. Вот сайт с банками: http://redp.ru/...nye-14721/
В итоге я покупаю 2 банки по цене 3-4 рубля за штуку и получаю новые рабочие банки которые мне подойдут, экономлю кучу денег и решаю свою проблему.
Но, мне категорически не нужен громкий пердельный звук прямотока который ещё и запрещён по госту. А вот тут уже будет доработка прямотока, фотки смотрите позже в соответсвующей теме.
Это я к тому что не только русские детали бывают хорошие, но и Китай с Кореей поспевают. Русские пружины кстати часто ставят на иномарки, часто слышу, они и ходить могут лет 10 да и по характеристикам подходят, и бюджет экономят. То же самое касается подшипников, полиуретановых сайлентблоков, всё это давно делают у нас и не дорого.