Заглушка (пробка) даигателя
Всем категорическое добрый день!
В общем потек антифриз, сильно потек, всю стоянку залил. Обнаружил это только когда из печки подуло холодом.
Открыл капот, нашел доп. помпу (трижды её) - вся залитая, но кроме нее свежий антифриз сосулькой под коллектором выпускным капает (машина только со стоянки, холодная). На СТО помпу убрали, но сказали что надо менять пробку (заглушку) двигателя. А вот что за зверь, где купить ... да какой хотя бы номер каталожный - не нахожу на схеме.
Собственно, прошу помощи зала ибо припугнули что чуть теплее станет и окончательно ее выдавит и тогда хлестать будет на ура.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 фев 2014 в 09:45:43
В этой теме 15 ответов
с ребятами из existа тоже подумали на них... заказали... благо ждать всего 2 дня и цена 100 руб.
пробка сливная, обычная резьба , подходит и с уаза под ключ на 14
Diaz но те заглушки под впускным коллектором, а не выпускным...
Diaz пишет:-=Вячеслав=- пишет:не пойму про какую заглушку. но вот блок цилиндров 4A-FEЕсли не ошибаюсь то под номерами 11431А и 11431В они обозначены, по 3 по покам и одна с торца
Судя по схеме их 5 штук, 3 под впускным, 1 под выпускным и одна под трамблером.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 фев 2014 в 12:23:21
на самом деле их 7 - под выпускным 3 шт.: 11431В - 1 шт. 11431А -2 шт.
сегодня заехал на более менее нормальное СТО... проверили догадки, посмотрели на купленную пробку, в результате надо купить еще одну - текёт, и прокладку коллектора. + все таки купил опять доп. помпу (на этот раз БОШ) а то без нее совсем тоскливо в машине (холодно)
P.S. менял фару, сегодня заезжал на регулировку... поставил поворачивающие лампочку колечки. Свет стал американский, без галок... обочина по-прежнему не освещается, зато со встречки засвет ушел. Как истинный еврей (в душе) пытаюсь придумать способ улучшить освещаемость малой кровью... пока не получается