Общие вопросы

Порвался чехол правого приводного вала!

больше года назад
#адрес
+34

При обследовании подвески обнаружил порыв правого приводного вала(2см).Судя по книжке тех.обслуживания замена-геморой страшный(аж со сливом дексторна из АКПП). Возникла идея (на некоторое время) через порыв докачать в чехол смазки и заклеить чехол до лучших времён.Кто с этой проблемой сталкивался? Что за смазка для приводов используется и не выдет ли эта временная отсрочка замены чехла боком? Возится некогда,а машина нужна.

АЕ111 1999г.в. Курск

В этой теме 16 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

не канает, будешь сам привод чуть позже менять.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Евген, не ссать, однако Дмитрий прав - наплюёшь на пылник, он позже наплюёт на тебя. Менял у себя сам 2 недели назад левый пыльник - 5.5 часов ушло, если придётся поменять уже сейчас, затрачу в 3 раза меньше времени. Если есть яма и желание повозиться - объясню (тут кста, на сайте, написано как его менять), но я тебе могу добавиь красок, на СТО, думаю, замена обойдётся в 500 р, сама резина - 200, а уж привод на разборе дешевле 2000р тебе вряд ли предложат, причём ещё неизвестного качества...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо МахК, почти успокоил. Часов на 5 работы я и расчитывал.Сейчас,просто всю информацию по этой теме сгребаю,чтобы не накосячить.Чехол менять-понятно,но там вроде ещё и пыльник есть? Что за смазку использовал? И из АКПП жижу сливать обязательно?

АЕ111 1999г.в. Курск
больше года назад
#адрес
0

Погодь, я так понял у тебя порвался пыльник, я вот весь привод в руках держал, и никаких "мягких" "вещей", кроме как пыльников тама нет - пыльник (прикрывает ШРУС) это такая гофрированная резинка которая с одной стороны привода "прилипает" к ступице, с другой - к приводному "стакану" коробки - выворачиваешь правое колесо направо и видишь этот самый наружный пыльник на оси привода, если ты про другую хрень, тогда я не понял тебя, если про эту - главное не выколачивать приводной "стакан" из коробки и жижа не побежит, я вот выколотил и получил маслом по голове, а потом еле заколотил назад, тут надо лишь умудриться снять большой хомут внутреннего пыльника и все дела (естественно потом надо умудриться натянуть пыльник и хомут назад), делов, думаю, часа на 2, не более, главное понять глазом, что как устроено (снять хомут пыльника проще, чем "стакан" из коробки), тем паче, что именно стакан сначала заколотить придётся в коробку, когда ставишь привод на место, а уж потом натягивать внутренний пыльник и затягивать на нём большой хомут...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Правильно понял МахК-гофрированная резинка- это чехол приводного вала называется(он и порвался),а пыльник-это то, что на вал с наружным шарниром одевается.То что жижу можно не сливать-радует.Всё ясненько...Ну а СМАЗКУ КАКУЮ набивал?

АЕ111 1999г.в. Курск
больше года назад
#адрес
0

ОК, т.е у тебя порвался внутренний "пыльник", чехол?
Смазка простая - "Смазка для ШРУСов", их тама от 30 до 200 рублей за тюбик есть. Прочитав тюбик повнимательнее, я там нашёл, что это всёж литол, устойчивый к любым температурам - -40 - +150 град (на графитовой основе или с добавками).
Но если у тебя порван всёж наружний, что на ШРУСе, тогда тебе надобно брать не 100 граммовый тюбик, а в 2 раза больший, по 100 грамм в каждый шарнир.
Повторюсь - если интересна суть замены и подводные камни - поделюсь...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В принципе,МахК,всё понятно.Осталось только подготовить все причендалы-и вперёд с песней.Спасибо за полезную информацию.

АЕ111 1999г.в. Курск
больше года назад
#адрес
0

Кроме запчастей никаких специнструментов слава богу не надо - ключи, головки, трещётка, может молоток пригодиться. Однако там ещё жопка небольшая будет, когда шаровую откручивать от рычага будешь - переклинивает зараза, да и открутить её в моём случае от рычага оказалось в 100 РАЗ труднее, чем ступичную гайку, я 2 гайки и один болт молотком по ключу сбивал - 30 минут скручивал, боююсь в одну харю там устанешь, нужен напарник, да и когда на яму ставишь машину - чтоб напарник глядел за большим хомутом внутренного пыльника - его ключик для удобства нужно вертикально вниз разместить, иначе до него если и дотянешься, то силы не приложишь - кисти рук на выворот...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Всё!!!Проблема решена!3,5 часа работы с пивком и перекурами,350р.денег на резинку и смазку,ну вот ,пожалуй и всё.А чтобы всё откручивалось-есть такая вещь,как жидкий ключ.Делал всё один.Спасибо,ещё раз,за полезные советы.

АЕ111 1999г.в. Курск
больше года назад
#адрес
0

Что есть жидкий ключь?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2