Общие вопросы

немного о продлении жизни салонному фильтру

больше года назад
#адрес
+23

Каждый раз эксплуатировал пылесос для удаления листвы и прочей мелкой нечисти, сваливавшейся в вентиллятор с салонного фильтра при его замене. А после сильного дождя в салоне периодически появлялся слабый гнилостный запах и подзапотевали стекла. Разглядывая в салоне авенсис заметил, что к пластиковой панели решетки радиатора (http://toyota.j...d=56E040D0) изнутри прикреплена мелкая металлическая сетка . Сняв свою, и вычерпав несколько ложек гумуса из желоба, приклеил синтетический материал с мелкими отверстиями (можно и мелкую москитную сетку, главное чтоб не рвалось и не гнило). Как результат почти полугодового использования - салоный фильтр практически чистый: без листвы и семян растений (пыли и грязи тоже меньше), запах гнили исчез, стекло в дождь конечно потеет, но не так сильно (субъективно естественно, ибо инструментально замерить нельзя), напор воздуха не изменился. Аналогично сделал и с патрубком забора воздуха для двигателя. В итоге, мелкие насекомые перестали хоронить свои тельца на внутренней стороне воздушного фильтра. Это мое личное ИМХО, но может кому и пригодится.

NZE121, 1.5л, 2001г., X-G

В этой теме 1 ответ

больше года назад
#адрес
0

Речь идёт о пластиковой панели с решеткой для забора воздуха в салон в районе левого дворника? Если да, то у меня там металлическая решётка стоит и стояла раньше (машина из Японии).
Утром, сметая снег с машины, щёткой очищаю сетку. Салонный фильтр чистый, стёкла не потеют (и не замерзают).

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга