Общие вопросы

Можно ли заменит двигатель 4А на 7А и что придется поменять ?

больше года назад
#адрес
+6

Появилась желанья заменить движку 4А на 7А но не знаю получиться нет кто то говорит «да» а кто та «нет» Что скажете ВЫ ?????????

Spacio 1,6

В этой теме 33 ответа

больше года назад
#адрес
0

А сколько вообще движок стоит и дорога ли установка ?

Spacio 1,6
больше года назад
#адрес
0

на сколько я представляю, 7а от 4а отличается датчиком положения дроссельной заслонки, трамблером и мозгами. в принципе можно оставить полностью косу и мозги от 4а, НО только с трамблером и форсунками от 4а, т.к. 7а-попарно-параллельный впрыск, а 4-а-параллельный. только тогда гипотетически возможно расход немного завышен будет из-за самого по себе параллельного впрыска (а может при еще хороших и сбалансированных форсунках и нет). или поменять мозги и немного косу под 6-ти пиновый трамблер и 4-х контактный датчик положения дз.
я ещё от такой идеи не отказался. тем более одновременный впрыск снижает ресурс (газовых) форсунок как минимум в двое.
кстати насчет коробки, на коронах 4-а и 7-а идет с одной коробкой, другой вопрос, что мозги на 7-а от вэдовой .

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

вот я и поменял свой 4а на 7а.
менял сам в одного 3 дня, при том что сильно заболел и во второй день температура поднялась до 39.
эпопея началась месяц назад. решился все таки поменять на 7а, через знакомых заказали во владике движок, выбор трамблерных не очень велик, но достаточный. кстати обедненые движки немного дешевле, чем обычные трамблерные. в итоге оказался в наличии на тот момент среди обзвоненных разборок только за 13тр. с навесным, но без трамблера. этот движок был от кариба с механикой (по таможенной дикларации оказался 2000года).
в общем движок был куплен и через компанию энергия отправлен в маскву.
через 10 дней нам позвонили (я обалдел от такой скорости) о том что движок пришёл. в общем затащили его домой и я его потихому разобрал: снял навесное, проверил клапана и выправил помятый поддон, врезал штуцера в коллектор под газ.
в итоге- я теперь на 7а на переднем приводе.
особенности замены: мозги, трамблер, форсунки и пластина (между движком и коробкой) оставил от 4а. компрессор, генератор и гидрач оставил свои, чтоб не разгерметизировать системы. купил новые шланги охлаждения (они немного отличаются), но на худой конец достаточно поменять только нижний шланг (он немного длиннее), а верхний на мое удивление оказался даже немного короче чем от 4а.
выпускной коллектор поставил от 4а( т.к. д.к. ставится в нем и переваривать ничего не надо). на счет пропускной способности я не знаю.
пока не могу объективно сказать как машина едет. лечу бронхит, ласточка стоит под окном. но пока доехал до дом, почуствовал, что идет увереннее и мягче, но и немного адаптируется,т.к. 1,6 отличается от 1,8 примерно на 12,5%, т.е. с мозгами от 4а должна появиться положительная коррекция.
в общем отчет не велик, но не судите строго, цель отчета: ставить можно.
нмного фоток:
http://fotki.ya...um/127693/


p.s. фоток самой замены не делал, но процедура эта не для слабонервных. хотя еслиб я себя чувствовал бы хорошо, то может и работа быстрее бы ладилась.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Молодец, спасибо за отчёт!

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

Приветствую!Тоже загорелся идеей поменять двиг 4а на 7а.Хотел бы подробней ,если можно,узнать про замену.Снизу он как встаёт,у 7а поддон ведь другой?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

поддон хоть и другой, но он сам как усилитель, а на 4а прикручивается еще усилитель. в общем все стало отлично. выпускной коллектор от 7а пока лежит, проскочил по разборкам, нигде нет приемной трубы от 7а. так что пока гоняю с коллектором от 4а и никаких проблем и идея с заменой его потихоньку угасает.
я когда менял движок, то коробку не снимал, т.е. вынимал только движок. у меня дополнительных хлопот добавило гбо, проводка к нему, да и вообще места там намного меньше чем даже на королле и короне.
так что глаза боятся, а руки делают!

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0


Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Какие ощущения после замены ?Изменился расход топлива?Если правильно понял, покупаю двигатель +дроcсельный узел,а остальное можно оставить от 4а?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

расход остался прежним (11-13 л газа (москва и мо), но при этом изменилась манера вождения на более агрессивную, увеличилась и скорость по трассе. у движка тяга на более низких оборотах, не чуствуется подхват на высоких оборотах как на 4а, потому что тянет уже с низов уверенно. дросельную заслонку как раз я оставил от 4а, т.к. датчик оставил старый и система улавливания паров остается нетронутой.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

добавлю некоторые наработки. по результатам поездки на море сделал вывод: форсунки надо оставлять родные от 7а, от4а не хватает производительности на повышенных оборотах. вчера целый день потратил на их замену. ну скажу я вам- это не на 4а поменять, пришлось разобрать всю панель под дворниками и сам впускной коллектор, и еще мое гбо добавило работы.
уточню, что дроссельную заслонку надо оставлять от 4а, т.к. разные кхх.
расход (газа)получил следующий- скорость 100-115 10л/100км. скорость 120-135- около 11-12л. по крыму с его серпантинами-12л. 2 взрослых, 2 детей, полный багажник, на крыше бокс.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3