Эксплуатация и ремонт

Расход, термостат, его замена и последствия...

больше года назад
#адрес
+58

Вобщем вот. По мультисету расход был 1,7 -1,8 л\ч. После остановки машины подождав минут 6-7 расход неспеша подползал к 0,8 л\ч (так скажем к норме). И поработав на 0,8 начинал срабатывать вентилятор – т.е. машина полностью прогрелась. На светофорах приходилось лиш мечтать об этом, на всех кратковременных остановках расход был 1,7-1,6, лиш при затяжных спусках в пробках мотор нагревался и выдавал 0,8. Много читал по этому поводу и про лямбду, и про термостат и про ещё кучу всего.
Решил начать с малого – поменять термостат. И о чудо – остановка на первом светофоре – расход 1,1 пара секунд – 1,0 ещё пара – 0,9 и 0,8….. Но обо всём по порядку.
Термостат: на коробке написано ТАМА, и есть номер WV48B82 made in japan. Стоит 430 рублей. На термостате штамп 82 градуса. Хотел его сразу поточить как тут уже писали, но облом – на нём клапан двигается по направляющей и надавив на клапан как только смог я не добрался до конца направляющей. Ну ничего, решил раз уж купил – надо ставить и смотреть, а старый если есть возможность модернизирую и снова поменяю. Перед сменой выкрутил датчик температуры – не скажу что был весь в накипи – но был коричневый налёт. Почистил шкуркой до блеска и закрутил обратно. Кстати из дырки фриза вылилось совсем чуть-чуть. Снял корпус воздухана и открутив пару гаек снял крышку термостата. Сразу потекло (если не скручивать крышку радиатора – течёт медленнее), «но у меня с собой было.....» (с) по этому поводу не беспокоился. С небольшим усилием извлёк старый из гнезда (был закрыт, имел блестящую широкую полосу на одной стороне (клинило его чтоли?))и сравнив нашел отличия: новый немного длиннее (и внутренняя и наружная части) и внутренний клапан нового имеет больший вылет. Снял со старого уплотнитель, надел на новый и закрутил всё обратно. Долил сколько влезло, завёл и доливал до срабатывания вентилятора немного погазовывая. Ну а дальше вы знаете. Первый светофор 0,9,-0,8, второй - та же картина, третий и т.д. И мультисет показывает в строке indi - -20%, хотя когда нагревался со старым термостатом показания были 0% (те как выставлял). Через пару дней заполню бак и буду выкатывать расход. Как говорится – поживём увидим....

AE 111, 1998 год

В этой теме 29 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

http://www.auto...4&idn=1525
http://auto.rin.ru/html/1193.html
Две очень полезные статьи.
Особенно про разновидности клапанов ХХ. У меня - последний вариант (60 кОм и 1мОм)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0


Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вопрос такой
-как отразится на двигателе перегрев на 6 градусов(если менять на 88-90 гр.)на 4AFE?
-если термодатчик,включающий эл.вентилятор заточен на 82 гр,то перестановка одного только термостата на88-90 гр.даст лишь мнимый(всамом начале разогрева) эффект,далее эл.вентилятор сделает своё охл.дело до температуры выкл(82-5=77 град.)?
Может быть я и ошибаюсь...прошу откликнуться кто разбирается в данном вопросе.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Re: Re: Re: Re: Расход, термостат, его замена и последствия....

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Re: Re: Расход, термостат, его замена и последствия...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Срабатывание вентилятора охлаждениЯ двигателя происходит при температуре 94-95 градусов...
а переделка термостата поднимает температуру тосола до 90-92 градусов.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Timur591.
Я один из первых менял переделанный термостат с 84 на 90,ищи если интересно мои описания.
Делал это в прошлом году осенью,в этом году летом ездил в Приморье 2500км.туда\обратно,скорость на трассе 130-140км.Никаких проблем с охлождением не было!
Кстати вентилятор включается при 92 гр.если быть точным.
Не давно была пурга,всё замело температура на улице -17,скорость по городу 15-20км\ч.средний расход на 98 бензине при таком движении с включинными фарами и печкой 12.5л.\100км.Считаю очень хорошим!
Сейчас когда всё расчистили,скорость 40-70км. с включинными фарами и печкой расход 10.-10.5л.\100км.на 98 бензине.
зы.забыл сказать,ещё поралельно штатному термо-датчику стоит ещё один.Как это сделать писалось на форуме с фотками.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

#25 Valerag71 Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3,878 Сделал сегодня так.Выкрутил и почистил нулёвкой датчик температуры от накипи,и даже от нечего делать отпольровал.На термостате заклепал дренажное отверстие,а вот с температурой поступил так:
1.Засунул его в банку с термометром, поставил на плитку и проверил что он начинает открыватся на 82.
2.Потом высунул чтобы он остыл.
3.Надавил на него отвёрткой так чтобы верхний центральный штырь вышел из своего посадочного места и сдвинул его в сторону.
4.Взял натфель и начал стачивать штырь,переодически ставя его наместо и проверяя в банке с термометром на какую терпературу он открывается.
Насколько точно милиметров стачил сказать затрудняюсь,но добился чтобы он начал открыватся на 90 градусов.Проверял 15 раз!!Всё нормально!!
Вот так то:)
На выходных буду ставить,думаю что будет намного лучше чем раньше.
Это как я думаю один из вариантов когда куплен термик на 82 и покупать ещё один просто жаба давит:))
з.ы.Если идея стоящея поместите в ФАК.
Ну вот теперь будет унас на форуме, а не на дроме..

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ты меня везде будеш цетировать?:)

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
Страницы: |
1 2 3