Общие вопросы

Про масло

больше года назад
#адрес
+13

У меня машина 1998г. пробег 111000 тыщ залито шел 10W40 полусинтетика, за три сезона, как залил(в конце весны того года) ещё не разу не доливал, масло не жрёт.Зимо даже на улице два раза ночевала, гокда в деревню ездил мороз -30,ни разу не замерзла,только аккум снимал и всё, и до этого как брал машину(безпробеговая) сразу масло не менял,зиму отъездил и тоже всё чётко.Вопрос - Стоит ли менять по чаще масло и не ждать пока десятку накатаю (как надо) и можно ли залить синтетику или не желательно для токого пробега.
____________________________

пешеход =)

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

До капиталки считал так-же,как и вы уважаемые(угар,пробег и т.д. и т.п.)Поменяно:порш.кольца,масл.съем.колпачки,вкладыши все,уплот.свеч.колодцев,сальники колена-оба).Заливаю синтетику 5w30 ЭLF(по роду службы на халяву)что летом,что зимой.Так вот-сколько залил,столько и слил.Темнеет на5-6 тысяче.До капиталки компрессия-11,после-12.Но когда достали поршня все кольца"залегли" и компресс. и маслос.Перед этой капиталкой была сделана раскаксовка-"ВИНСОМ",простояла всю ночь.Результат-0.Как масло жрала на 3тыс.-1литр так все и осталось.После кап ремонта результат налицо.Насегодняшний день пробег-234000км.Так-что не всякая раскоксовка поможет.

АЕ111_ В426РА
больше года назад
#адрес
0

"Кстати не знаю почему но, этой зимой масло потемнело очень быстро)!"
ПРИЧИНА ТА ЖЕ ЧТО И БОЛЬШОЙ РАСХОД БЕНЗИНА-ЧАСТЫЕ КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ, ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР.

Toyota Corolla Spacio AE111N-FWPEK - 1.6л, FF, 2000г.в, STANDARD, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Что если я, перейду на синтетику 0W30, не сильно жидко будет,или всёже такую, но полусинтетику? А, мужики.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Кто подскажет, кто поможет советом? А проблема, как всегда с маслом и двигателем 1ZZ-FE. Спасик 2001, пробег был 87т.км, приобрел в 2008 году. Отъездил на нем до 100 т.км. без единой проблемы. Масло от замены до замены (5000-7000км), ни грамма не ел. После японца заливал BP visco 5000 5W30. И только перевалило за стольник км., как начались проблемы. Поменяв в очередной раз масло и проехав по трассе 600 км.(на свежем масле), уровень упал с MAX до MIN, т.е. 1 литр куда-то вылетел. Хотя при этом выхлопная была чистая и сухая, дыма на больших оборотах и при резком наборе скорости нет, компрессию померили 13,5 (все цилиндры), «спецы» сказали, видно масло плохое попалось. Поменял масло на "Liqui moly" Leichtlauf Special AA 5W-30. За зиму пробежал 8000 км. масла ушло на щупе 3-4мм. Я обрадовался, но не на долго. Поехав очередной раз по трассе, машина стала тупить сильно, как привязанная. Приехав, я сразу заехал к специалистам. Подоткнули они комп к диагностическому разъему и поехали тестить. По датчикам все работает отлично, вот только не едет. В общем, почистили мне форсунки, разкоксовыватель залили в цилиндры (все ЛАВР был), после компрессию померили 14, поменяли масло "Liqui moly" Leichtlauf Special AA 5W-30, и машина стала зверь, лучше чем года с Японии пришла. На майских поехал на море, 5 человек в машине, через горы и перевалы,100-120 км/ч, машина просто летела. Только за поездку (900км) она съела 1,5 литра масла. Что делать?Почему то ест, то не ест масло, да еще в таких количествах.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Возможно жрет масло из-за того что это болезнь двигателя 1ZZ, была устранена японцами только после 2002 года

NZ 121 2003г.в. совсем черный
Страницы: |
1 2