для владельцев 4 вд
ig81
Пользователь
[25] Приморский край уважаемые спасиоводы такой вопрос пробовал ли кто нибудь снимать кардан на летний период в целях той же экономии топлива, да и износ некоторых деталей снижается, у меня товарищ на калдине делает так каждый год, обсудим?
В этой теме 6 ответов
Может и не поехать .У меня зять на ИПСУНЕ снимал ни ехала больше 30 хотя тоже полный не отключаемый привод.
а еще варианты на 115 кузове
ни поедет
лично узнавал у мастеровых, дословно не помню, но не все там так просто как кажется, на карибах и спаськах такой фокус не пройдет, да и для приморья в частности зачем снимать? с вашими подъемами и выездами к морю)
лично меня в прошлом году 4 вд не раз спас, когда у вас отдыхали в п.Зарубино)
Несколько слов в тему...
На Ниве, с межосевым дифференциалом (который передает крутящий момент на ту ось, которой легче крутить какое-либо колесо) снятие переднего или заднего кардана приводит п необходимости заблокировать (ручкой) этот межосевой дифференциал. (иначе просто не поедет)
На спаське есть блокировка диффа?
Там постоянный привод?
Поправьте....
как включается полный 4вд на спаське? кнопкой?
значит дифф есть?
ну... и дальше думаем...
И еще - сколько выигрыш? в граммах бензина, демонтажа кардана, замены болтов крестовин (со сломанными головками и резьбой)....
Stanislav
забыл уточнить, что на ниве снятие кардана ведёт к перекосу РК, и вообще повышенным нагрузкам на трансмиссию, которая расчитывалась таки на 4 WD
на ипсуме 4vd отключается с кнопки