Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Поршня 0,5 на 1ZZ

больше года назад
#адрес
+4

Доброго времени суток. У меня следующая проблема и вопрос.
После того как у меня провернуло вкладыши, прокапиталил. Заменил цепь и всё, что связано с ней, а так же один шатун и все поршни поставил 0,5. Расточил головку, от фрезеровал, отшлифовал и т.д. Отдали машину, сел, завёл. Через пару дней появился странный звук из двигателя на определённых оборотах в нагрузку. на Х.Х. звука нет. Вернулся в СТО, говорят ДЕТОНАЦИЯ. перебрали всё. Форсунки мыли, на стенде замеряли, свечи меняли, датчик детонации меняли, диагностировали, графики снимали. В конечном итоге вскрыли ДВС и сказали что глубина дна тарелки поршня не соответствует номиналу. Поехал обратно в магазин спорили, решали - деньги не вернули. фирма поршней-"КА" (китай). У кого-то были подобные проблемы?

пешеход =)

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Есть один момент ... Дело в том что у 1ZZ выпущенного до середины 2003 и после немного разная конфигурация днищ поршней. После 2003 япы обнаружили что прежние не очень отводили тепло отчего быстрее залегали кольца и внесли изменение.
Может быть у тебя как раз тот случай - ремонтники смотрят по данным на одну модификацию а магазин тебе дал на другую ?

1ZZ 4ВД