вопрос по подвеске
Всем привет! На мой Спасио надо менять саленблоки в передней и в задней подвеске. Звонил интересовался по ценам на оригинальные запчасти .....цены ужаснули все селенблоки идут с рычагами ср цена 18, 19 000 тенге (128,37 у.е)за один саленблок с рычагом. Это дороговато. Узнавал сколько стоит дубликат просто саленблок без рычага на много дешевле , так же узнавал что можно реставрировать старые саленблоки (те которые оригинальные). Посоветуйте как выйти из ситуации? Я думаю старые дубликаты которые стоят сейчас не стоит реставрировать. Знатоки как ремонтируете подвеску? Заранее спасибо за подробные ответы.
В этой теме 14 ответов
Планирую весной себе ставить полиуретановые, насчет зимы не правда, живут хорошо, но они не такие мягкие как оригинальные, однако ходят заметно дольше, в виду жесткости их любят владельцы машин со спортивной подвеской, Левиноводы например.
P.s: Конечно Новосибирской полиуретан, вот этот: http://www.polyurethan.ru/
Мужики, я по ходовке заменил, 4 сайленблока, яйца по кругу, и маслеца в автамате, обошлось 28 штук. Так что не партись.
я менял весной задние с/блоки передних рычагов на полиуретан, хотя и были RBI уже купленны (в качественной упаковке, думаю не говно), передние оставил родные (были нормальные). ОЧЕНЬ ЖЁСТКО стало. весной буду менять задние на RBI, а вот передние поставлю полиуретан обязательно (тоже давно ждут своей очереди).
кстати кому интересно в новосибе (академе) брат по моей просьбе покупал ещё и пыльники шрусов (не помню точно, но похоже этот http://www.poly...uctID=3706 ). подошли прекрасно(только немного под большой хомут намотал изоленты для качественного обжатия). пока полет нормальный, очень мягкие и эластичные. хотел именно полиуретан, т.к. ранее сталкивался с дубликатами- не выдерживали морозов (и поездок по лесу).
Решил ставить RBI евские или любой др дубликат ...посмотрим как будут ходить? потом отпишусь