Глохну
Всем привет! Не было проблем с машиной, если не считать расходных материалов. В общем ситуация такая. Вчера возвращался в город за 200 км, что-то машинка не хотела разгоняться после 70 км/ч, так вяло, вяло. Потом все нормализовалась и поперла. Сегодня уехал за 30 километров, все отлично. А когда обратно поехал, стал резко заглыхать двигатель. Грешил, что топлива мало, еле-еле добрался до заправки и залил бенза. Через некоторое время опять стал глохнуть, то проеду несколько километров, то даже на нейтралки глохну. Бывает маленько дергается, а бывает без дерганий глохнит, резко и все. У кого какие идеи?
В этой теме 7 ответов
Возможно бензонасос доживает последние дни, топливный фильтр под капотом засорился симптомы похожие, на всякий случай еще проверь провода свечные.
Проверил самодиагностикой, выдает код ошибки 14. Она относится вроде к системе зажигания. Видимо либо сигналка режет, либо катушке зажигания конец приходит, либо что-то еще. Кто знает у нас катушка зажигания находится прикрученная к трамблеру или где находится? Провода визуально целые, но имеется комплект новых. Свечи сухие, их тоже сменю, т.к. давно собирался. Топливный фильтр тонкой очистки менял где-то 20 т.км назад, а вот грубой не менял.
Либо давление в рампе теряется либо система зажигания барахлит, общими советами не обойтись. А сигналка где то коротит получается? На старых спасях сложнее, бронепровода и трамблер имеются.
И что же там сложного? Трамблёр устройство само по себе простое, бронепровода заменить дело тоже не хитрое.
загонял в сервис, катушка, трамблер, провода живое все. Сигналка тоже живая. Видимо бензонасос погибает. А ошибка 14 могла не известно когда появиться.
а конденсатор в трамплере не "помер"?? метки ГРМ проверял?? и шкив КЛ руками потрогать, про всякий случай.
в общем, причина была в топливном насосе. сменил его и пришла радость)))