Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

ТО СПАСИО после Японии в 36000 км

больше года назад
#адрес
+37

Приходит авто 121 кузов 36000 км пробега - интересует что обычно японцы к этому пробегу уже делают (ТО, замена и т.д.) и что сделать мне при приходе (масло+фильтр, воздушный фильтр, тосол-антифриз это само собой разумеется).

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

Снимите по очереди все колеса, тормозные барабаны и суппорты для того, чтобы оценить состояние тормозных накладок. Зазор в колодках и барабанах, натяжение троса ручника и зазор в регуляторе тормозных сил, который еще зовут "колдуном"

Сразу проверьте состояние подшипников ступиц. Заметного люфта и шума (как бы шарики перекатываются внутри) быть не должно.

Смените масло в автомате. Ведь вы не знаете на самом деле что там залито. По тем же соображениям смените масло и фильтр.

Проверьте натяжение всех ремней. Они должны быть натянуты как можно слабее, но в то же время важно не допустить их проскальзывания на шкивах. Слишком туго натянутые ремни ведут к быстрому разрушению шариковых подшипников в натяжных роликах и агрегатах.


Слейте из картера 1-2 мл. масла и внимательно рассмотрите его. Если в нем встречаются "блестки" (стружка), замените масло и снова проверьте через 1000 км Если в масле опять будет стружка - поезжайте на СТО.

Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторе. Проверьте работоспособность всех потребителей электроэнергии.

Смажьте любой густой смазкой все резиновые пыльники.

Промойте и продуйте воздушный фильтр. Если есть возможность - замените его.

Не дожидаясь отказа замените топливные фильтры тонкой очистки топлива.

Замените тосол на соответствующий климатическим условиям вашего города или убедиться, что тосол (или что там налито) в расширительном бачке, прозрачный. Синий, зеленый, красный – до лампочки. Главное – прозрачный, не мутный. Нет – заменить. Если есть следы ржавчины – ремонтировать систему охлаждения. В самом простом случае промыть ее, проверить (заменить) пробку радиатора, проверить работу включателя вентилятора радиатора.

Слейте отстой воды из топливного бака.

Проверьте давление воздуха в колесах и подкачайте в соответствии с указаниями на табличке, которая находится на средней стойке салона или торце водительской двери.

Проверьте наружные поверхности кузова и обязательно покрасьте все сколы, трещинки и царапинки. Проверьте уплотнения стекол и дверей - резина изнашивается в первую очередь, и это касается не только кузова - все резинотехнические изделия требуют тщательной проверки.

Рулевое управление - конечно, сход-развал (если вы уже проверили и поменяли все шарниры и резинотехнические изделия) и зацепление рейки с шестерней или ролика с винтом.

Необходимый набор инструмента.

Укомплектуйте машину вещами, необходимыми для наших условий. Это должны быть: буксирный трос, огнетушитель, знак аварийной остановки, фонарь, насос, медицинская аптечка, провода для пуска двигателя от другого аккумулятора, нитяные перчатки, чистая ветошь, небольшое пластиковое ведро. Бывалые водители советуют добавить бутылку водки (даже если вы не пьете) и пару пачек сигарет (даже если вы не курите). Все это должно быть в багажнике даже если вы ездите только по городу.

...мля, да Хондаводом стал...CR-V...
больше года назад
#адрес
0

А2Д пишет:
... что сделать мне при приходе (масло+фильтр, воздушный фильтр, тосол-антифриз это само собой разумеется).

Алексей! Да ездить надо на машине! Мне пришла в этом году с 21 т. пробега, сел и поехал, вчера, после 7,5 т. "моего" пробега заменил масло с промывкой двигла и ес-но маслянный фильтр. Фильтр финский 160 р., масло Шелл полусинтетика 10\40 175 р. литр из бочки 3,5 литра, промывка 2,5 литра по 50 р за литр. До этого была Карина 1998 г. за это время менял масло (лил такое же), ГРМ и дистрол. А до неё Москвич 214122, девять лет ездил, так в конце эксплуатации уже не успевал ремонтировать глюки, делал все сам вплоть до пайки радиатора и смены прокладки головки блока. Это к тому что руки растут из нужного места. Получил Спаську проверил уровни всех жидкостей, протер чистой белой тряпкой пробку заливки масла - посмотрел на цвет и все. Купил литье на него перекинул летнюю что пришла, на старые установил шипованные к зиме. Намедни к зиме проверил плотность антифриза цвет красный, плотность где-то до 35 градусов расчитана. Хотя Юрий и мудрые вещи советует, но это уж сильно по полной. Но "прикуриватель" и набор ключиков вожу. Страх после Москвича не изживаем.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за советы, приму к сведению. Я и сам хотел изначально поменять масло+масл.фильтр, антифриз, да резину сменить со штатной 185/70R14 на 195/65R15, но пока вижу что народ ставит только 195/60R15.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Уважаемый FLINT подскажите, где находиться "Слейте отстой воды из топливного бака." ну конечно если не трудно. у меня 124 кузов 4wd

Toyota Spacio ZZE124-1.8 4WD