Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Не крутися передние колесо с права по ходу движения

больше года назад
#адрес
+1

Значит ситуация такая не крутися передние правое колесо . Сегодня забуксовал и выгленув на ружу заметил что не крутится правое колесо левое гребёт правое стоит , добавляю газу стоит на месте . Добрася до гаража устроил тэст затянул ручьник и попробовал немного погазовать левое вращается правое стоит . Привод передний что такое не соображу оно ваще должно вращатся или это передний привод такой .

стала ( Рестайлинг )

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

подшипнику криндец, закусило. еслиб на скорости случилось-оторвало бы

Toyota Corolla Spacio 1999г. 1.6v
больше года назад
#адрес
0

Не так понял колесо крутится тормазит всё как нормально но оно должно когда газуешь крутится или как .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

а может тяга нарушена??? левое тянет тупо. я такое на ниссан ад видал

Toyota Corolla Spacio 1999г. 1.6v
больше года назад
#адрес
0

а ты вывеси только это колесо и посмотри будет оно крутиться или нет.
Вообще-то оба колеса и не обязаны тебе крутиться. Кому легче - то и крутится :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Все нормально так и должно быть когда буксуешь, лево гребет правое нет. Сам неоднократно в этом убеждался когда перескакивал накатанные сугробы. Левое висит и крутится правое стоит в снегу и не шелохнется скоко ни газуй(авто лежит брюхом на снегу). Далее когда выбирался все нормально авто без проблем едет.

Pobedonosec
Погоди немного ща кто нибудь более подкованный в этом вопросе зайдет в тему и разъяснит как по правильному эта фишка у КПП называется))

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

дифференциал это.при вывешенных колесах на подъемнике,при вращении одного колеса рукой,другое вращается в другую сторону

а111 97 год
больше года назад
#адрес
0

Pobedonosec, описание такой траблы уже было как-то на форуме. проблема, как оказалось, была в трипоиде привода. т.е. вал привода вышел из зацепления с подшипником во внутренней гранате.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Александр Анатольевич!
Ниже из Википедии, поисковая строка "дифференциал авто"

Проблема буксующего колеса

Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу. Может показаться, что обычный дифференциал – это бессмысленный механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается. Конечно, целесообразнее было бы передавать больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, но этого не происходит в силу устройства дифференциала.

Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущестенно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (т.е. у проскальзывающего колеса), а весь лишний момент (который превышает момент точки опоры) уходит в раскрутку буксующего колеса.

Данную ситуацию можно выразить следующим выражением: момент не буксующего колеса равен моменту буксующего колеса плюс момент на раскрутку буксующего колеса.
===
Вся статья большая, но суть Вашей "проблемы" выше.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Опять же хотел проверить подшипники:поднял,под переднюю балку подложил-колеса повисли:оба!.Завел:левое- стоит, правое-крутится.Испугался с непривычки,потом застопорил правое-стало крутится левое.В технические подробности не вдавался,но понял что так должно и быть.

купил по случаю-теперь души нечаю!