Масляный фильтр в АКПП
Подскажите нужно ли менять фильтр в акпп? Что будет если его не менять? И можно ли его прочистить путём промывки системы в сервисе во время замены масла? Многоразовый ли он (металл или ткань)???
В этой теме 5 ответов
В 111-115 кузове менять не обязательно так как он металлический, НО необходимо его периодически чистить со снятием (соответственно меняем прокладки на нем и на поддоне коробки) в керосине, бензине и т.д.
Можно и заменить, если финансами не стеснен и нет времени заморачиваться чисткой.
Если его долго не менять (не чистить) он забивается что соответственно ухудшает циркуляцию жидкости в АКПП, к чему это может привести и так понятно.
Путем промывки системы почистить не получится, только со снятием, также чистится поддон, два магнита в поддоне (важно их не потерять и поставить обратно) которые улавливают мелкие металлические частицы.
Однозначно я бы снял (собственно у меня сменный,что я уже благополучно сделал), почистил , посмотрел налет на магнитах, чтобы быть спокойным. Эта процедура не сложная, ничего прессовать не нужно, открутил-закрутил. Это ведь не пыльник шруса поменять.
А на расход топлива как нибудь может повлиять?
Вряд ли
так в тему ты масло меняеш а фильтр как?