Проблема тормозов при большой скорости.
Всем привет.
Такая беда. С недавних пор при торможении на скорости от 80 км/час и выше рулевая колонка начинает жутко вибрировать, рулевое колесо при этом буквально вырывается из рук. А откуда-то из под машины возникает не хороший гул. Установить точно, откуда именно на ходу невозможно. При этом на скоростях 60-70 км/час ни каких проблем.
Для справки:
Машинка старенькая (как и я!!!!!!!!). Меняю регулярно только передние тормозные колодки. Задние, барабанные, ни когда не трогал.
Товарищи, ежели кто сталкивался с подобной проблемой, прошу подсказать: че дэ.
В этой теме 28 ответов
вот мне меняли иастер изрядно по"бался изучая строение,пока второй снимал другое колесо и подбирался к этому моменту ,-другой разгадал за 15 минут и второго научил за 5-7)а вот про пружинки я не подумал,а возможно ,что из-за них,- пружинок будет биение на тормозах ,либо "неправильное" схватывание колодок,и к примеру какая либо будет задевать барабан?и как кстати определить его износ?
А тормозные цилиндры в сборе, тормозные шланги? С ними как? На советских жигулях, я помню, их надо было менять регулярно. А у японцев они что вечные?
Шланги, да практически вечные )) их осматриваешь внешне и если нет трещин и повреждений, не трогаешь!
Цилиндры можно поменять для профилактики, если знаешь что туда лет 5-7 никто не лазил, тормоза в разы лучше станут. Но придется прокачать тормоза!
Порядок прокачки для праворульного авто такой же как и для леворульного запомни!
Порядок прокачки ищи "поиском" по форуму. Если соберешься менять цилиндры, облей все соединения "Жидким ключем" или "ВэДэшкой" и подожди подольше, дабы не сорвать гайки на тормозных трубках
ИМХО цилиндры имеет смысл менять если там ржавчина завелась. А вот на поршеньках резиновые манжеты (ну заодно уж и пыльники цилиндров) поменять не помешает. У меня однажды потек неожиданно задний цилиндер, из-за старой манжеты.
а возможно ,что из-за них,- пружинок будет биение на тормозах ,либо "неправильное" схватывание колодок,и к примеру какая либо будет задевать барабан?и как кстати определить его износ?
Нет, эти пружинки влияют на разведение колодок и если они (она) лопнет или её не будет то колодки не будут подводиться, т.е. ручник не будет работать со временем и тормоза задние плохие будут.
Износ барабана можно определить только сняв его, внешне смотри если есть приличная "канавка" шириной с колодку
внутри то можно проточить его у токаря или поставить новые.
Burn80 пишет:А тормозные цилиндры в сборе, тормозные шланги? С ними как? На советских жигулях, я помню, их надо было менять регулярно. А у японцев они что вечные?
Шланги, да практически вечные )) их осматриваешь внешне и если нет трещин и повреждений, не трогаешь!
Цилиндры можно поменять для профилактики, если знаешь что туда лет 5-7 никто не лазил, тормоза в разы лучше станут. Но придется прокачать тормоза!
Порядок прокачки для праворульного авто такой же как и для леворульного запомни! Порядок прокачки ищи "поиском" по форуму.
Поцыки после жигулей не верят, что машина может быть не ведром, и не нужно "регулярно менять" что-то, Burn80 прикинь?
Если по существу. У коллеги, на королле 1992 года шланг тормозной стало раздувать. После того, как 5 лет назад перевернулся и шланг маслом полил. Поменял. Первый раз за скока-скока лет? Так что следить, да, надо.
У меня прошлая королла 1993 года 7.5 лет подо мною - шланги - в норме.
Про прокачку. Прокачивать с самой длинной магистрали к самой короткой. Самая длинная где? Правильно, правая задняя. А самая короткая? Ну, тоже верно, правая передняя. Вопросы есть? :)
Кроме "классической" прокачки нужно ПО УМУ прокачать АБС. Ну-ка, глянем в книгу - что там написано? Правильно. Нихрена. Точнее "прокачивать, как обычно". Легион, садись, два. Читаем мануал во вложени. скачать файл
Хотя, есть аргументированное мнение, что последовательность прокачки может быть произвольная. Собственно, прокачивал и "как написано" и "как надо" и "пофигу как" - результат един. Все ништяк.
Я прокачивал также как и на "леворульной" и проблем не возникло и тормоза лучше работать стали после установки новых задних цилиндров.
Старые цилиндры я посмотрел там внитри все забито было каким то окислом.
после жигулей не верят, что машина может быть не ведром, и не нужно "регулярно менять" что-то, Burn80 прикинь?
Да уж )) Я и сам не верил какое то время. Всё верно нужно следить за состоянием агрегатов и все будет ок!
Как щас помню был у нас ТАЗик 2106 в 1994 году, на тот момент хорошая была машинка, но только вот ступичные подшибники меняли мы на ней в круг, ровно каждую весну.
Burn80 пишет:А тормозные цилиндры в сборе, тормозные шланги? С ними как? На советских жигулях, я помню, их надо было менять регулярно. А у японцев они что вечные?
Шланги, да практически вечные )) их осматриваешь внешне и если нет трещин и повреждений, не трогаешь!
Цилиндры можно поменять для профилактики, если знаешь что туда лет 5-7 никто не лазил, тормоза в разы лучше станут. Но придется прокачать тормоза!
Порядок прокачки для праворульного авто такой же как и для леворульного запомни! Порядок прокачки ищи "поиском" по форуму. Если соберешься менять цилиндры, облей все соединения "Жидким ключем" или "ВэДэшкой" и подожди подольше, дабы не сорвать гайки на тормозных трубках
Ок! Будем посмотреть.