Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Вопрос про MAF (Датчик абсолютного давления)

больше года назад
#адрес
0

Многие пишут, что чистили этот датчик, но вот не уточняют чем и как, если у кого есть опыт поделитесь пожалуйста.

И еще тоже не маловажный вопрос, на шланчике. который идет от впускного коллектора к датчику есть некий фильтр\клапан, вот никак не разберусь какую роль он играет?
Просто некоторые утверждают, что это фильтр от паров масла, а другие говорят, что это клапан и он должен только в одну сторону пропускать поток воздуха (у меня дуется почти одинаково в любую сторону) в магазинах такой мелочи нету, на разборке тоже не нашли, что это вообще за штуковина и влияет ли она как-то на показания датчика?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

Если вопрос по твоей тачке, то никак не чистят. Чистить можно MAF (датчик массового расхода). А на двигателях 4A-FE стоят MAP, он же датчик абсолютного давления. Чистке не подлежит. Фильтр - чтобы на мембрану дрянь не попала

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

AL_WRC пишет:
Если вопрос по твоей тачке, то никак не чистят. Чистить можно MAF (датчик массового расхода). А на двигателях 4A-FE стоят MAP, он же датчик абсолютного давления. Чистке не подлежит. Фильтр - чтобы на мембрану дрянь не попала

Я вот так и думал, что это просто фильтр который с любой сторон продуть можно, иначе бы (если бы это был клапан) датчик просто бы "зависал" на показании самого большого разряжения.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!