Вопрос про MAF (Датчик абсолютного давления)
Многие пишут, что чистили этот датчик, но вот не уточняют чем и как, если у кого есть опыт поделитесь пожалуйста.
И еще тоже не маловажный вопрос, на шланчике. который идет от впускного коллектора к датчику есть некий фильтр\клапан, вот никак не разберусь какую роль он играет?
Просто некоторые утверждают, что это фильтр от паров масла, а другие говорят, что это клапан и он должен только в одну сторону пропускать поток воздуха (у меня дуется почти одинаково в любую сторону) в магазинах такой мелочи нету, на разборке тоже не нашли, что это вообще за штуковина и влияет ли она как-то на показания датчика?
В этой теме 2 ответа
Если вопрос по твоей тачке, то никак не чистят. Чистить можно MAF (датчик массового расхода). А на двигателях 4A-FE стоят MAP, он же датчик абсолютного давления. Чистке не подлежит. Фильтр - чтобы на мембрану дрянь не попала
AL_WRC пишет:
Если вопрос по твоей тачке, то никак не чистят. Чистить можно MAF (датчик массового расхода). А на двигателях 4A-FE стоят MAP, он же датчик абсолютного давления. Чистке не подлежит. Фильтр - чтобы на мембрану дрянь не попала
Я вот так и думал, что это просто фильтр который с любой сторон продуть можно, иначе бы (если бы это был клапан) датчик просто бы "зависал" на показании самого большого разряжения.