Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Заглушка (пробка) даигателя

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем категорическое добрый день!

В общем потек антифриз, сильно потек, всю стоянку залил. Обнаружил это только когда из печки подуло холодом.
Открыл капот, нашел доп. помпу (трижды её) - вся залитая, но кроме нее свежий антифриз сосулькой под коллектором выпускным капает (машина только со стоянки, холодная). На СТО помпу убрали, но сказали что надо менять пробку (заглушку) двигателя. А вот что за зверь, где купить ... да какой хотя бы номер каталожный - не нахожу на схеме. 

Собственно, прошу помощи зала ибо припугнули что чуть теплее станет и окончательно ее выдавит и тогда хлестать будет на ура.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 фев 2014 в 09:45:43

AE111N-FWPEK

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

не пойму про какую заглушку. но вот блок цилиндров 4A-FE     

TOYOTA SPACIO AERO TOURER 99г.в.AE-111 (2-3-0), 4A-FE, рестайлинг
больше года назад
#адрес
0

вот и я долго размышлял над этой картиной и не видел то что вижу под капотом: почти по центру под выпускным коллектором отверстие из которого на холодном двигателе свисает красная сосулька

AE111N-FWPEK
больше года назад
#адрес
0

почти по центру фильтр масляный

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Может, 11415А (заглушка сливного отверстия) имеется ввиду?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Открыл капот, нашел доп. помпу (трижды её) - вся залитая,

Не понял, что такое доп. помпа?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

maxs456  как я догадываюсь это скорее всего прежний хозяин поставил доп. электрический вод. насос

Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2014 в 05:58:40

TOYOTA SPACIO AERO TOURER 99г.в.AE-111 (2-3-0), 4A-FE, рестайлинг
больше года назад
#адрес
0

не предыдущий - мне по осени на СТО ставили доп. насос толи от волги, толи от газели, чтобы антифриз резвее бегал до печки - то бишь теплее чтобы в салоне было. К слову сказать: и раньше было не майами, а сейчас без доп. помпы вообще свежо стало... или пробка появилась воздушная или наверное все таки надо радиатор печки менять. 

А по теме: не успел вчера сфотографировать, сегодня попробую

AE111N-FWPEK
больше года назад
#адрес
0

Рескну предположить что имеется ввиду пробка заглушка которая если сьоять лицом к двигателю находится на блоке цилиндров чуть ниже и левее масляного фильтра который кстате как раз находится в районе выпускного коллектора. Эта пробка выглядит как болт в блоке цилиндров кстате ее обычно выворачивают и ставят на ее место штуцер для подключения котла на форуме в рубрике своими силами есть тема по установке подогревателя там как раз есть ее фото

Тише едешь - дольше будешь...
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Должны же быть расширительные пробки которые при заморозке выдавливает, по моему почти на всех двигателях такие есть внизу, а вот как ее меняют никогда не задумывался, наверное чаще не только пробку выдавливает но и блок трескается, хотя всяко бывает.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2014 в 23:09:39

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

-=Вячеслав=- пишет:не пойму про какую заглушку. но вот блок цилиндров 4A-FE     
Если не ошибаюсь то под номерами 11431А и  11431В они обозначены, по 3 по покам и одна с торца

Текст сообщения был изменен пользователем 11 фев 2014 в 23:09:56

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
Страницы: |
1 2