Зажигание проблеммы
Привет Всем , помогите , может кто сталкивался, двигатель работает потом начинает сбоить и глохнет, хотя бензин поступает без перебоев . Холодный работает нормально, нагревается и начинает глохнуть.
В этой теме 12 ответов
А вы движку не утепляли? Если нет ,то неисправность охлаждающей системы ( как вариант утечка тосола), срабатывает рэлюшка вот и отключается, хорошо что отключается, иначе бы от перегрева давно бы 3,14зда была бы
А если немного нажать на газ, когда начинает "сбоить", то тоже заглохнет или нет? После того как заглохнет, заводится нормально или нет? Откуда известно, что бенз поступает нормально?
zenya5464 пишет:Привет Всем , помогите , может кто сталкивался, двигатель работает потом начинает сбоить и глохнет, хотя бензин поступает без перебоев . Холодный работает нормально, нагревается и начинает глохнуть.так, сняли шланг с обратки и проверили после того как заглохнет насос работает и топливо идет под приличным давлением, больше не чего не утепляли и тд. все признаки неисправности как при не работающем топливном насосе
какое утепляли? какая релюшка? что за ерунда? 4а-fe мотор трамблерный, если проверили обратку и топливо поступает исключаем эту систему, следовательно проблемы с системой зажигания, снимаем крышку трамблера, а там катушка,конденсатор,датчик положения коленвала,коммутатор,бегунок,сама крышка трамблера, + ВВ провода могут мозг компостировать, все проверяем и делаем выводы
проблема началась после того , как доброжелатели сняли клемму с аккумулятора, чтоб сигнализация не кричала, конденсатор меняли, крышку меняли ,бегунок меняли,на холодную же нормально работает
если газовать просто глохнет, так же как и на холостых, при запуске заводиться не всегда с первого раза
Если искра точно есть и насос качает, то можно предположить что что-то со впрыском. Может датчик воздуха глючит. А может, ремень ГРМ перескочил на зуб или два. Кстати, а самодиагностика ошибок не показывает?
после снятия клемм, работает как надо примерно 2-3 часа, потом глохнет , коды 23,22 , но замена температурного датчика не чего не изменяет
Ошибка 22, одно из возможных мест локализации - ЭБУ... А что там было насчет снятия клеммы "доброжелателями"? На незаведенном моторе это нестрашно, а если на заведенном снимали - тогда пес его знает что могло получиться...
снимали без меня, сейчас получается так, снимаю клемму сбрасываются ошибки работает как положено но примерно через 2-3 часа опять начинаются проблеммы