Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Зимний запуск 121 модели

больше года назад
#адрес
+46

Эта зима была не очень то холодная, так что особых напрягов с холодным запуском у меня не было. Но несколько казусов было. Установил сигнализацию Tomogawk 9010 с автозапуском и при температуре окружающего воздуха менее 30 градусов, после ночной стоянки, с первой попытки завестись не получалось, хотя время работы стартера увеличил до 1800 мс. В ручную заводить в такие дни с первого раза тоже невсегда получалось.Обычно в ручную со второго раза ,а автоматически с третьего. Потом в течении всего дня заводиться без проблем А как заводятся ваши машины? И если у моей машины, что то не так, подскажите что?Спасибо.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Ну может не 15, но точно больше 10. А у тебя за 3 суток с запуском через каждые 2 часа на 20 минут съела 10 литров? Тогда тебе можно позавидовать - у тебя машина не ест бензин, а только нюхает!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я вообще запуск по температуре отключил. Сегодня ночью было -35, утром завелась нормально. Вчера поставил себе пустую батарейку, просто попробовать, пока с моей человек заводился, тоже завелась, хотя на той машине даже не крутила.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

1ZZ
Томагавк 9010
Стоит автозапуск на -10, максимальное время контроля и контролька подключена через тахометр.
Не было ни одного сбоя при запусках.
При минус 37 заводилась примерно каждые 2 часа 40 минут.
Обращаю внимание что самый надежный способ контроля запуска именно через тахометр. По напряжению сети и по давлению масла - туфта. Обычно все проблемы как раз из-за контроля запуска.

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

vitaliy08 пишет:
15 литров в сутки прогревами ??????? Ничего не попутал ?
Моя стояла с обеда 31-го и по обед 3-го при минус 25-35 и съела судя по стрелочке... ну литров не более 10-ти. Когда гнал - вообще спал в машине с запущенным мотором - утром стрелка топлива там же, где и вечером :)
Как заводится - а черт ее знает :) Я не помню, когда заводил ее ручками :)


Скажите, а смысл, в мороз на несколько дней ставить автозапуск?
Если в городе: поставьте на стоянку и отнесите аккумулятор в теплое место.

ZZE122 - 1.8л, X-G 2003г.
больше года назад
#адрес
0

"Пока что реально холодных дней, чтобы хорошо за 30, было всего два. В эти дни не ездил (на праздники пришлись), но ближе к вечеру заводил на 15 минут. С брелка заводилась с первого раза."

Из "физики" (как я помню) аккумулятор на ХХ не подзаряжается. Либо ставить автозапуск на всё время, либо вообще ничего не делать (моё личное мнение). У самого машина стоит в бетонном неотапливаемом гараже. Автозапуск ещё не разу не включал. Если несколько дней не пользовался, заводится с брелка не с первого раза (ну и что такого). Я это грешу на "родной" японский аккумулятор, подзарядить бы его, да руки не доходят (держит 12,5-13,0). Менять тоже пока не собираюсь. Когда сильные морозы 35-40 лучше заносить аккумулятор, чем "насиловать" машину.
Автозапуск актуален для тек, кому на машина мататься целый день с перерывами (время прогрева - дорого).

ZZE122 - 1.8л, X-G 2003г.
больше года назад
#адрес
0

Полностью согласен! Да и для машины лишние холодные запуски пользы не приносят

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Каждый выбирает из двух зол своё. :)

ZZE122 - 1.8л, X-G 2003г.
больше года назад
#адрес
0

Машина стоит в капитальном неотапливаемом гараже, при -25 в гараже -8, при -36 - падает до -13...-15. Ни разу не было проблем с запуском двигателя. Расход за декабрь составил 9,5 л/100км.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Про "зачем" - выпивая в НГ очень далеко от дома, хотелось впоследствии вернуться в город.
Про физику - суем тестер на 10 ампер в разрыв плюса АКК, смотрим на показания на ХХ, удивляемся, как потеряны 10 лет в школе
Про снять, занести, поставить - я не понял, у меня 3 машины под ягодицей и чего ? Кто для кого создан, в конце концов... Если я за ними буду бегать, а не они за мной, когда денюх зарабатывать ?:) На самом деле, исправный криворукий аффто заводится с первого оборота вала. Для этого достаточно даже той батарейки от пейджера, которыми они комплектуются с родины. Долго обьяснять физику моторного, но софтина там очень уж забавная, в отличии от европеек. Потому если не с первого, в морг или на вскрытие...
Вчера пришел Лекс 330 - эта сволочь приехала с Финки, прошла 2500 км и ездила здесь при минус 30, жалобно подсвечивая "чеком". Оказалось, когда фины воровали бензин, забыли одеть разъем расходомера на место... И она отлично ездила... Морал - живая тойота - это вешь... Но тока живая.

пешеход =)
Страницы: |
1 2